Авторы Cyberpunk 2077 не запрещают геймерам проходить игру по аналогии с GTA, разрушая всё и убивая всех на своем пути. В проекте отсутствует система морали, которая могла бы хоть как-то сдерживать подобный вариант прохождения Cyberpunk 2077. Но, как отмечают разработчики, подобный стиль не будет способен увлечь надолго.
Так, по мнению Макса Пирса, занимающегося дизайном уровней, постепенное продвижение по уровням Cyberpunk 2077 будет открывать с каждым разом всё больше возможностей для достижения определенных целей. В итоге им всё меньше будет хотеться придерживаться стилистики GTA и убивать всех без разбору. Тестирование одной из самых ожидаемых игр 2020 года подтверждает всё вышесказанное. Многие тестеры начинали проходить её также, как до этого проходили бандитско-гоночный экшен. Но далее, поразмыслив над сложившейся ситуацией, они меняли свой подход. Это связано преимущественно с тем, что геймеры осознавали, насколько свободными могут быть их действия в данной кибер-ролевке.
Конечно, вы сможете устроить в Найт-Сити кровавый беспредел, однако полиция в Cyberpunk 2077 тоже не дремлет и сразу начнет охоту за правонарушителем. И чем больше вы будете стремиться погрузить город в хаос, тем активнее вас будут пытаться поймать, выделяя на это всё больше и больше ресурсов.
Напомним, что релиз Cyberpunk 2077 был смещен на 19 ноября нынешнего года. Проект готовится к выходу на PS4 X-One и ПК, а на некстгене экшен появится уже в 2021 году. NVIDIA обещает наличие в игре трассировки лучей. Компания уже показала около десятка скриншотов, демонстрирующих чудеса рейтресйинга.