Наверх
Проект продается, контакт: [email protected]
все игры все статьи новости подборки обзоры аналитика видео база игр топ реклама
Игры.ру / Гайд /
Прохождение игры Метро 2033

Прохождение игры Метро 2033

Предлагаем ознакомиться с гидом прохождения игры Метро 2033, в котором расскажем о секретах шутера Metro 2033.

27.02.2021
arizel
1094276

16 марта 2010 студия 4A Games и издательство THQ представили вниманию геймеров постапокалиптический экшен Metro 2033, основанный на одноименном фантастическом романе Дмитрия Глуховского. 28 августа 2014 на РС, PS4 XOne вышел ремастер Metro Redux, включающий, помимо первой части, также сиквел Metro: Last Light, вышедший в феврале 2011. Хотя полное прохождение Метро 2033 занимает не так и много времени, экшен надолго остается в памяти, поэтому неудивительно, что в 2019 появилось продолжение. И очень вероятно, что это – еще далеко не окончание истории Артема.

В основе сюжета – жизнь людей на Земле после ядерной войны. Все крупные города планеты, в том числе и Москва, разрушены упавшими на них баллистическими ракетами. Выжить удалось только сорока тысячам москвичей и гостям столицы, находившимся в момент атаки в метрополитене, глубоко под землей. На поверхности жить стало невозможно не только из-за слишком высокого уровня радиации, но и из-за появившихся там мутантов.

Выжившей части человечества предстоит приспосабливаться к жизни в подземных тоннелях метро. Особо смелые, хорошо вооружившись и обзаведясь средствами противорадиационной защиты, могут выбираться на поверхность. Игрушка позволяет в полной мере погрузиться в гнетущую атмосферу подземелий, неплохо вжиться в роль бесстрашного сталкера, исследующего измененную поверхность, где когда-то бурлила жизнь.

В Метро 2033 время прохождения в среднем занимает 17 часов, если говорить о полном прохождении. Если же вы намерены быстро пройти основную кампанию – займет лишь 7 часов.

Пролог. Башня

Начинается прохождение Метро 2033 с того, что протагонист Артем подымается по лестнице вместе с опытным сталкером по кличке Мельник. Наверху, герои видят большие ворота из металла. Сверните вправо, где нажмите тумблер, прокрутите вентиль – ворота откроются. В помещении, расположенном перед воротами, ищем в настенном шкафчике книжку, на обложке которой есть буква «М». Это заметка №1.

В следующей комнате, «пройдитесь» по шкафчикам слева, нажав клавишу «Е». Там будут заряды, что даст возможность перезарядиться. Перескочив небольшую пропасть, поднимаемся из тоннеля наверх. Персонажи выбираются посреди сооружения, некогда бывшего концерт-залом.

Пребывание наверху возможно исключительно при надетом противогазе (это можно сделать, нажав «G»). Не забывайте о периодической смене очищающих фильтров. О том, что фильтр требуется заменить, можно узнать, взглянув на часы, которые ГГ носит на левой руке. Замена фильтра производится при нажатии «Т», а кратковременное нажатие «G» позволит протереть от пыли и грязи стекла противогаза.

Прохождение игры Метро 2033

Людей, появившихся внутри здания, замечают монстры, именуемые стражами. По виду они сходны с кабаном либо собакой. Отстреливайтесь от противников, помогите Мельнику вырвать решетку. После этого покиньте помещение.

На равнине перед телебашней Останкино, сталкеры встретятся с отрядом людей на боевом автомобиле. Вскоре мимо начинают пробегать монстры. Они несутся целыми ордами, практически не обращая внимания на людей. Некоторые из них, отбившись от стаи, могут напасть. Отстреливаться от таких индивидуумов довольно легко. Затем люди подвергаются атаке летающих тварей, именуемых демонами. Тем удается перевернуть автомобиль, из-за чего отряд опадает в безвыходное положение. Отстрелять всех демонов не удастся, поскольку боезапас уже иссяк.

8 дней до этого. Хантер

Проснувшись в маленькой комнатушке на станции метрополитена, Артем видит входящего в помещение станционного начальника Александра Сухого. Тот сообщает о госте, прибывшем с другой станции, просит прийти его послушать. Следуя за мужчиной, прислушиваемся к разговорам, ведущимся вокруг. Особенно много говорят о «черных». Эти твари способны оказывать воздействие на человеческий разум. Именно они чаще всего совершают атаки на ВДНХ, где и обитает протагонист. В лазарете можно увидеть страшные результаты этих набегов – там находится множество изувеченных и больных людей. Там же, на столе справа, можно отыскать заметку №1. Осмотрев раненых, можно улучшить свою карму (экран на секунду станет светлее).

Прохождение игры Метро 2033

В пункте назначения, мы познакомимся с гостем, сталкером Хантером. Взяв у него старое фото с достопримечательностью, можно получить к карме +1. Темой для беседы становятся черные. Начальник отмечает, что данные мутанты – более совершенная ступень развития человека, именуемая «Хомо Новус».

Кратковременная беседа будет прервана тревожным сигналом. База атакована подземными мутантами, проникшими сюда сквозь вентиляционную шахту. Первые атакуют, спрыгнув с потолка, появление прочих ожидается из четырех вентиляционных труб. Взяв оружие, Артем и двое его собеседников, начнут отстреливать напавших. Быстрое убийство мутантов даже не позволит им вскрыть решетку и пробраться внутрь помещения. Если вы сможете расправиться со стражами до того, как будет взломана хотя бы одна решетка, получите достижение «Шустрый».

Одолев гадов, получаем сообщение, что на блокпост, расположенный с противоположной стороны базы, совершили нападение «черные». Хантер отправляется в сторону блокпоста для разведки обстановки. Но прежде он просит посетить станцию «Полис» и отыскать сталкера с прозвищем Мельник. Но сделать это надо только если Хантер не вернется.

Глава 1. В путь

1: ВДНХ

Герой не дождался возвращения Хантера, намерен исполнить последнюю волю. Протагонист записывается добровольцем в состав каравана, отправляющегося на соседнюю станцию метрополитена.

Прохождение игры Метро 2033

Прежде персонажу предстоит:

- отыскать заметку №1, находящуюся в его комнатке вправо от дверей;

- задеть гитару, висящую там же, чтобы прибавить +1 к карме;

- собрать в собственной комнате боеприпасы (армейские патроны – валюта, за которую приобретаются улучшения, вооружение, боеприпасы более низкого качества);

- выйдя из помещения, направиться по коридору вправо, ориентируясь по компасу (зажмите «М»);

- поделиться патронами с мужчиной с ребенком, сидящими у левой стены, чтобы прибавить +1 к карме;

- на складе получить боекомплект сталкера (выдается бесплатно), проверить в тире поблизости полученное вооружение;

- выслушать начальника, который попытается отговорить героя от поездки. Прослушав напутствие полностью, можно прибавить еще +1 к карме;

- отыскать заметку №2, находящуюся в комнате станционного начальника, на шкафчике справа.

По указаниям компаса, протагонисту надо добраться до каравана и вчетвером отправиться на дрезине к станции «Рижская».

2: Погоня

По дороге вы узнаете, что в тоннеле, по которому предстояло добираться, случился обвал. Нужно объехать по существенно более стремной ветке. В пути у людей неожиданно начинаются видения, галлюцинации. Протагонисту видится сражение Хантера с монстрами, однако перед черными он не устоял.

Прохождение игры Метро 2033

Придя в сознание, протагонист замечает, что за дрезиной гонятся монстры. Он пытается разбудить остальных, после чего отбивается от преследователей в одиночку. Один из напарников погибает моментально. Отстреливаться из двустволки от тварей, запрыгивающих на дрезину, занятие неблагодарное – лучше использовать нож (жмите «V»).

Внезапно напавший мутант сбрасывает с дрезины Артема, необходимо на некоторое время затаиться под платформой. А потом, поднявшись, надо побежать максимально быстро вправо, догоняя дрезину. У блокпоста, монстров уже можно не бояться – их уничтожат посредством огнемета.

Глава 2. Бурбон

1. Рижская

На ст. «Рижская», Артем отмечает в компании остальных участников то, что прибыл к месту назначения живым, получает в подарок патроны. Ищем на барной стойке по правую руку заметку №1.

Спустившись вниз по лесенке, замечаем надпись «Riga» и следуем влево. У ближайшего поворота на скамье ищем заметку №2. Можно дать нищим, расположившимся на углу по одному патрону (или лишь один кому-то из них), за что снова прибавится +1 к карме. Если дать по патрону обоим – в дальнейшем появится возможность обзавестись достижением «Щедрый».

Прохождение игры Метро 2033

На I этаже, у тира и оружейной, сворачиваем направо, где встречаем мальчика, который сообщает, что с протагонистом хотел бы побеседовать местный житель. За патрон мальчуган готов проводить к нему.

Если хотите обзавестись достижением «Щедрый», следует не только заплатить мальчишке, но также отдать еще один нищему, а следуя к гаражам – еще нищему. Ежели ранее вы уже раздавали патроны тем, кто нуждался в них – то достижение у вас в кармане.

Миновав гаражи на I этаже, топаем наверх. Находите столб (слева от лестницы), где находится ключ, а по правую руку от нижней лестницы есть сейф – открыв который найденным ключиком, получаем +30 патронов.

Когда гаражи останутся позади – вы встретите человека по имени Бурбон. Он принадлежит к бандитам, однако старается вести себя спокойно. Узнав о том, как Артем в составе каравана добрался до «Рижской», Бурбон решил предложить ему роль попутчика в путешествии к «Сухаревской». Бандит готов отдать за сопровождение собственный АК. Кроме того, протагонист получает 15 зарядов в качестве залога.

После того, как беседа с Бурбоном состоится, в закусочной можно найти заметку №3 (она спрятана за портфелем, стоящим у стены). В итоге вы всё-таки согласитесь пойти с бандитом. Последовав за ним, протагонист покинет станцию через тайный проход.

2 и 3. Заброшенные тоннели и их опасности

Идя вместе с Бурбоном по тоннелю, придется отбиваться от крыс-кикимор, обыскивать трупы, чтобы разжиться полезными вещами, пробираться через базу третьяковских бандитов. Пройти их лучше осторожно, с минимумом жертв (дабы карма не пострадала, противников лучше оглушать).

Прохождение игры Метро 2033

В просторном зале, ищем сейф (около зеленых фосфоресцирующих грибов). Открыв его, можем разжиться зарядами. Покидаем помещение через двери по левую руку (в коридоре есть 3 противника). В красные двери лучше первым не входить – там засада. Но если туда первым зайдет Бурбон, то всё обойдется. Заметку №1 можно обнаружить на высоком ящичке, находящемся слева в помещении за красными дверьми.

4. Мост

На открытом просторе с двухуровневой железной дорогой в центре, перескочите пропасть. Затем, спускаетесь на нижний этаж, берете со столба противогаз, надеваете его. Отбиваете атаку, поднимаетесь на II этаж, разбираетесь еще с несколькими тварями.

Запрыгиваете по ящику в неподвижный вагон и осматриваете его. Попав в свет прожектора, прячетесь за составом от бойцов Ганзы. Также улучшите карму персонажу.

Добравшись до наклонного вагона, пробегаем по нему и прыгаем вперед. Добираемся до II этажа, видим последний вагон. Исследовать его изнутри нельзя, однако можно разжиться патронами, собрав их с пола. Далее нас ожидает тупик в виде захламленного непроходимого тоннеля. Однако Бурбон спускает лестничку, и мы пробираемся через техпомещения.

5. Катакомбы

В огромном канализационном стоке, обыскиваем множество находящихся там трупов. Бурбон поворачивает вентиль для открытия ворот. Этот процесс достаточно длительный. Вдобавок, протагониста начинают посещать видения. Срочно бегите в направлении ворот, дабы не затянуло в гиблое место. В видении героя спасает «черный», а уже Артем спасает Бурбона. За воротами, путники перестают галлюцинировать.

Прохождение игры Метро 2033

По ходу дальнейшего следования обыскиваем интересные места (круглую шахту, комнату с обвалившимся полом). Спустившись этажом ниже, видим зал с зеленым болотом. Находим решетку для того, чтобы добраться до возвышенности. Попутно ищем заметку №2 (она находится у основания колонны). Обыскиваем остальную территорию, чтобы найти патроны. Далее, заметив лестницу на одной из стен зала с болотом, поднимаемся по ней наверх.

У ворот станции «Рынок», которая контролируется Ганзой ждите, пока откроют шлюз, что происходит очень медленно. Всё время ожидания приходится сражаться со стражами-мутантами.

6. Базар

Бурбону удается договориться с бойцами Ганзы, и те пускают вас на станцию. На пропускном пункте можно подобрать на скамейке заметку №1.

Пока напарник уходит разбираться со своими делами, Артем может сходить на базар. Здесь продается немало полезных вещей, однако приобрести можно лишь оружие и патроны. Дополнительно можно найти ключ (у радиста на щитке), открыть сейф (в правом вагоне у дальнего входа). Это позволит разжиться 32 патронами.

Прохождение игры Метро 2033

Если вы зайдете в бар, расположенный дальше с правой стороны, и закажете у стойки кружку выпивки, то в дальнейшем сможете заполучить достижение «Третий».

На рыночной площади герой встретит старика по левую руку, рассказывающего историю ребенку. Если дослушать и пожертвовать старику один патрон, можно улучшить карму. На выходе с рынка, слева есть лавка, в которой трудится токарь. На прилавке берем заметку №2.

Выйдя с рынка, направляемся влево, чтобы дойти до магазинов оружия. Чуть дальше, отдав десять патронов, можно будет попытать свою удачу в автоматизированном тире. Победив в шести испытаниях, можно получить 45 патронов. Стрельбу можно вести бесконечно.

Вернувшись в бар, ищем Бурбона. Узнаем, что у него есть давние долги перед людьми из группировки торговцев Ганза. И единственный для него шанс рассчитаться с долгами – побывать на поверхности и раздобыть вещи из сталкерских тайников. Делаем запасы фильтров к противогазу и, воспользовавшись эскалатором, поднимаемся наверх.

7. Мертвый город

Вокзал

Поднявшись на поверхность, очутитесь в здании. Производим обыск тел, обезвреживая растяжки с гранатами (клавиша «Е», резать не в центре, а поближе к взрывчатке). Отыскиваем ключи у телефона в противоположном конце пространства, вправо от эскалаторов. Затем переходим влево, обезвреживая растяжки и отслеживая перемещение монстра-стража (за это дают + 1 к карме). На 2-м этаже обнаруживаем потайную комнатку. На столике имеется заметка №1, открыв сейф, персонаж разживется зажигательными гранатами, 38 патронами. Отыскав Бурбона, вместе с ним выходим на улицу.

Прохождение игры Метро 2033

На улице

Осматриваемся вокруг и двигаемся за идущим впереди попутчиком. Неудачно попытавшись перепрыгнуть ров, пытаемся уже не перепрыгивать его и подобные, а обходить их.

Многоэтажка

Пройдя по доскам, заходим в сооружение через круглое крыльцо. Если запрыгнуть на стоящий против входа банкомат, можно пробраться в помещение с трупом. Обыскав его, забираем ключ и возвращаемся тем же путем. Ищем сейф в дальнем конце дома справа (комнатка с сетками), открыв, берем 90 зарядов.

Поднявшись, по дороге через офис слышим голос. Если пробежать туалет, то за правым углом можно будет заметить силуэт «черного», который постепенно исчезает.

Если спрыгнуть в лифтовую шахту, можно не только попасть на II уровень, но и обнаружить один из сталкерских схронов. Это улучшает мораль, а также позволяет обзавестись не только боезапасами, но и помповым ружьем с аптечкой. Спускаемся до первого уровня и снова начинаем подниматься наверх.

С третьего уровня, выбираемся по обвалу на улицу. После сворачиваем направо и направляемся к гаражам. Ищем зеленую дверь, попутно убивая бегущего навстречу мутанта ножом (клавиша «Е»).

Детская площадка

На детской площадке, Артем «ловит» видение о минувших днях мира. После он замечает черного сидящего на гараже. Эти видения – его работа. Однако замеченный силуэт снова исчезает.

Прохождение игры Метро 2033

Если залезть в «Парикмахерскую», то можно разжиться боеприпасами. Карабкаемся налево и вверх по доскам. В магазине, отстреливаем монстров. Ищем склад справа. Вещей там не найти, зато действие позволит улучшить мораль. Выйдя из магазина через левое окно, идем по улице налево.

Вблизи подземного перехода

Ищем подземный переход (он обозначен соответствующим знаком). Высматриваем разрушенное сооружение – залазим туда. На входе героя встречает тень повешенного, а далее пропадает электричество. Открыв двери, в дальней правой комнатке снова «ловим» видение детей, сидящих перед телевизором. А в дальнем помещении находим запись. Выдвигайтесь на противоположную сторону реки через подземный переход.

За рекой

На другом берегу, сворачиваем вправо и направляемся вдоль сооружения. Внутрь залазим, найдя разбитое стекло. Встречаем монстра, защищающего своих детей – он на вас не нападет.

Далее направляемся в очередной переход и в тупике, видим труп. Нам остается лишь обыскать его, чтобы заполучить заряды. Покинув переход, ищем дом, в который можно забраться по завалу (на вход указывают надпись «Dry» и обозначение подземки). В сооружении немало растяжек, поэтому надо быть осторожным. Внутри идем вправо. Попав в офис, слева замечаем аудиосообщение – его некогда оставил Хантер. Находка улучшает нашу мораль. Спускаемся в подвал по лестнице и пройдя его идем на открытую местность, где есть вода.

Дворы

Проползши в пролом, образовавшийся в стене слева, обезвреживаем ловушку. В ящичке желтого цвета, забираем фильтры и боеприпасы. Исследуем окружающую местность. Осматривая тупики, снова встречаем Бурбона, и продолжаем движение уже вдвоем.

Прохождение игры Метро 2033

Если попутчик остановится на углу строения, двигаемся вправо – до тех пор, пока не прочтем надпись «Видеопрокат». Идем в подвал, осмотрев труп, отыскиваем ключи. В доме на возвышенности отыщите сейф, который открывается данным ключом. В нем будут аптечка, 45 патронов, ножи. Рядом находите записку №3.

Далее предстоит отстреливать мутантов, однако лучше спасаться бегством. Возвращаемся в подземелье через башню воздуховода метро.

Если в «Мертвом городе» удалось отыскать все значимые секреты – персонаж получит достижение «Сталкер».

Глава 3. Хан

1. Сухаревская

Прибыв к очередной станции метрополитена посредством системы вентиляции, Бурбон сталкивается с местными бандитами. Ему не удается прийти с ними к соглашению. Артему стоит дождаться, пока его напарника заберут в плен, а самому затем подобрать автомат товарища и тоже выбраться наружу.

Прохождение игры Метро 2033

В первой зоне идем налево, прячась от одного из бандитов. Обыскав вагон, направляемся к центру. В коридор меж центральной и левой станционными сторонами проберитесь по вентиляции. На ящичке можно обнаружить папку. В центре, поворачиваем в правый тоннель, подбираемся к охраннику, сидящему на стуле. Оглушаем, забираем автомат с глушителем. Крадемся дальше, попутно подслушивая бандитские разговоры. Пробираемся в пустую комнатушку сквозь дыру в полу и выходим во вторую зону.

На II этаже находятся часовые бандитов. Если хотите напасть – разберитесь первоочередно с верхними противниками. Слева вы обнаружите склад, а справа – трупы монстров.

Добравшись к концу базы до комнаты главаря, смотрим кат-сцену, как Бурбон и бандитский главарь убивают друг друга. Теперь следуйте за одиноким сталкером по имени Хан. Не забудьте на выходе подобрать папку.

2. Призраки

В туннеле теней слушаем трубы, улучшая карму. Двигаем за напарником через тоннели, переполненные аномалиями. Новый попутчик Артема – опытный человек, легко обходящий ловушки. Лучше во всем его слушаться.

Прохождение игры Метро 2033

Внутри вагона находим записку №1, а вправо от рельсов, под трупом – №2. Продолжаем иди за сталкером через толпу теней. Миновав тоннель, очутитесь в подземельях с растущими на стенах фосфоресцирующими зелеными грибами.

С Ханом на складах, пройдите в тупик, чтобы обнаружить влево за ящиками мертвеца и улучшить, таким образом, мораль. Видим запертые двери, открываем их и отстреливаем противников. Далее проникаем в помещение с генератором через открывшийся слева проход и возле костей обнаруживаем ключ, далее – сейф.

Встретив в последующем туннеле аномалию в форме светящегося шара, дожидаемся, пока он улетит, ловим прибавку к карме. Посмотрев, как шар бьет мутантов, еще немного улучшаем мораль. Подойдя к вагону и разобравшись с привычными монстрами, можем снова посмотреть, как аномалия разбирается с агрессивными противниками. Пройдя через состав, идем к дрезине, на которой отправляемся на «Тургеневскую».

Если, в вагоне, подойти к правому тупику с растущими там сталактитами, можно заработать плюсик к карме. Идя по левому пути в сторону Хана, замечаем чемодан слева – там имеется дневник.

3. Тургеневская

На «Тургеневской», вы встретите троих выживших. Некогда на ней проживал Хан, поэтому он решил выжившим подсобить с защитой. Вы поможете ему это сделать. Расстреливать врагов бесполезно – необходимо организовать взрыв, который спровоцирует обвал и перекрытие тоннелей. Для этого найдите мертвых саперов и заберите у них канистру с бензином, а после доберитесь до соседнего туннеля и подорвите его.

Прохождение игры Метро 2033

Далее по боковой лестнице добираемся до II этажа, отыскиваем запись. Колонну в центре тоже подрываем, отбежав подальше. Выполнение указанного задания позволит получить достижение «Подрывник».

Когда все тоннели будут завалены, попутчик остается помогать выжившим, а протагониста проводит в Храм надежды, где откроет ему подземный ход к очередной станции.

4. Кузнецкий мост

Задача отыскать нового проводника по имени Андрей Мастер. Пробраться на станционную территорию не составит труда, однако будьте осторожными с группировкой «красных», намеревающихся построить рай на земле.

Прохождение игры Метро 2033

В допросной комнате, вы увидите человека, которого допрашивают «красные». Тому удается вырваться и убежать. Следуйте за ним до барной стойки. Прячьтесь от пуль и добирайтесь до лестницы на II уровень. Ваш случайный попутчик сдается, а вы будете спасены местным жителем, который и есть Андрей Мастер. В его комнатке в шкафу справа – записка №1, также получаем одежду местных для маскировки.

Миновав казарму и магазины, следуем по компасу до тех пор, пока не встретим Андрея и остальных механиков. Подобрав заметку №2 под дрезиной, залезаем на нижний ярус транспортного средства и отправляемся через линию фронта между «фашистами» и «красными».

Глава 4. Война

1. Линия фронта

Пройти можно как скрытно, так и напролом. В первом случае получим по итогу награду «Невидимка», а во втором – «Штурмовик».

Прохождение игры Метро 2033

Прислушиваясь к разговорам людей на протяжении всей дороги, вы получаете улучшение морального показателя. Придется много отбиваться от монстрятника, обыскивать тайники и собирать журналы. Сначала исследуем базу, после чего перебираемся на базу к «нацистам». Если вы решите выпустить пленных «красных», сидящих в клетке в лагере «рейховцев», то сможете обзавестись достижением «МЧС» (охранника желательно оглушить, а не уничтожать).

Исследуя территорию фашистской базы, вы продвинетесь до вагона, где в сейфе отыщите сто пятьдесят патронов. В помещении «Граница станции», можно будет обнаружить папку. В итоге герой будет оглушен «фашистами» и угодит в плен.

Прохождение игры Метро 2033

2. Битва на дрезинах

Вас спасают представители военизированной группировки Спартанцы, которые защищают сталкеров и мирных людей от произвола бандформирований. Однако проскочить на дрезине мимо врагов незамеченным не получится – потребуется сражаться. Вновь придя к «Границе», обследуем комнатки находя записку №1, боезапасы. После, пересев на грузовую дрезину, продолжаем путь.

Прохождение игры Метро 2033

3. Депо

Проезжая через депо, важно вовремя обезвредить фашиста-дозорного, что позволит не только получить награду «Рейдер», но и исключить возможность того, что вас начнут обстреливать остальные «нацисты». В противном случае понадобится отстреливаться от толп врагов.

Прохождение игры Метро 2033

Далее протагонисту предстоит сражаться с монстрами. Его напарник погибает, а дрезина переворачивается, поэтому дальнейший путь надо протопать пешком. Пройдите в конец туннеля, обезвредив растяжки. В вагоне вы найдете папку. Добравшись до разломанной трубы, залазим в разлом. Справа вы найдете боеприпасы, а пойдя налево – выберетесь с локации.

4. «Павелецкая»

Артема принимают в отряд «Дети подземелья». Приходится сражаться, первоочередно, отстреливая упырей. Однако сил оказывается недостаточно. Командир «Детей подземелья» отдает вам аудиокассету, содержащую информацию о поражении.

Прохождение игры Метро 2033

Продолжив путь, ГГ встретит мальчика и, посадив себе на плечи, отправится дальше. По ходу придется отбиваться от кикимор, собирать папки, боеприпасы, даже прихватить аудиоплеер для прослушки кассет. Достигнув выживших беженцев, передаем ребенка матери и можем взять у нее в качестве платы патроны. Но если отказаться, можно улучшить карму. Запасшись фильтрами, выбираемся на поверхность – дальнейшую дорогу к цели можно продолжить только так.

Прохождение игры Метро 2033

5. Форпост

Следуя дальше, стараемся прятаться от «рейховцев». Попутно подбираем журнал. Добираемся до многоэтажного здания. Будьте осторожны – там много «фашистов», с которыми придется разбираться. Оказавшись на второй половине II этажа, обезвреживаем растяжки и находим заметку №2. Далее движемся до будки (следует забраться на крышу и проскользнуть так, чтобы не быть замеченным летающим демоном). Оказавшись внутри, ставим кассету в магнитофон – по громкой связи транслируется сообщение о поражении «Детей подземелья» на ст. «Павелецкая». Получаем достижение «Ди-джей», а также улучшение морали.

Прохождение игры Метро 2033

Пробираясь через свалку автомобилей на площади, лучше всего прятаться, как от «нацистского» отряда, так и от крылатых демонов. Встретившуюся башню с пулеметом лучше обойти слева. Теперь спуститесь в тоннель метро.

6. Черная станция

«Нациста», целящегося в Артема на входе, убивает выстрелом спартанец Ульман. Однако добраться до него не так-то просто – он находится на другой стороне решетки.

Прохождение игры Метро 2033

Вам доведется продолжать путь в одиночестве, разбираясь с «рейховцами», подслушивая их разговоры и собирая записи с патронами. Если не хотите испортить себе карму, «фашистов» лучше не атаковать в лоб, а оглушать их или вовсе обходить стороной. Обследуем левый и правый коридоры, а после добираемся до техпомещений. Оказавшись там, восстанавливаем электропанель, отыскиваем журнал №2. Далее едем на ст. «Полис» в компании Ульмана. По ходу видим еще один сон.

Глава 5. Надежда

1. «Полис»

«Полис» – наибольшая станция метрополитена Москвы. Она стала цитаделью Ордена Спарты. Пока собирается Совет, протагонист имеет возможность побродить по местным лавкам, чтобы прикупить качественное обмундирование.

Прохождение игры Метро 2033

Совет принимает решение об отказе в военной помощи «ВДНХ», однако полковник Мельник предлагает отыскать секретную «Д-6». Для этого посетите «Метро-2». Но, чтобы узнать точное местонахождение установки, потребуется побывать еще в библиотеке, где хранится секретный военный архив. Если всё сложится удачно – у героя появится возможность уничтожить поселение «черных», нанеся по нему удар ядерными ракетами.

2. Аллея

Выйдя на поверхность и надев противогаз, направляемся на поиски библиотеки. Попутно понадобится сражаться с самыми разнообразными видами – стражами, водяными, крылатыми демонами. Попутно обезвреживаем растяжки и собираем заметки и полезные вещи.

Прохождение игры Метро 2033

Добежав до библиотеки, пытаемся окольными путями проникнуть внутрь – центральные двери заперты. Вам помогают спартанцы. Дойдя до третьего зала, встречаем монстра-«библиотекаря.

Прохождение игры Метро 2033

3. Книгохранилище

Обыскиваем книгохранилище, стараясь замирать при виде «библиотекарей» или вовсе не попадаться им на глаза. Попутно собираем заметки и боеприпасы-валюту. Проходим первый и второй этажи, добираемся до подвала, через который попадаем в архивы (дальняя зеленая дверь).

Прохождение игры Метро 2033

4. Архивы

Оказавшись внизу, стараемся обходить «библиотекарей», собирая попутно заметки и ключи. Наша задача добраться до дальней левой комнаты и обыскать все ячейки, чтобы раздобыть сведения о секретной базе «Д-6».

Прохождение игры Метро 2033

5. Храм

Находим единственную базу, расположенную на поверхности. Там отдаем Мельнику найденные документы. Пока он с ними знакомится, пополняем свои запасы, находим заметку 2.

Прохождение игры Метро 2033

Далее встречаем Хана у алтаря Храма, слушаем его, чтобы улучшить карму. Поднявшись наверх, беседуем с Мельником. Он уже знает точное месторасположение базы – остается лишь отправиться туда и добыть оружие. Идем в подвал, садимся на дрезину, чтобы отправиться в путь.

Глава 6. Д-6

1. Тоннель на Киевскую

Направляемся в сторону Киевской ст. По ходу видим галлюцинации от «черных», отстреливаемся от монстров-стражей, подбираем заметку 1 (внутри деревянного строения на полу), берем с собой огнемет и следуем за спартанцами в тоннели.

Прохождение игры Метро 2033

2. Подземелье

В подземелье отыскиваем записки 1 и 2, а в пещере – еще и заметку 3. Отбиваемся от монстров-стражей не без потерь со стороны спартанцев. Проходим пятые врата и проползаем под шестыми, которые за протагонистом сразу же захлопываются. Союзники ищут пути в обход, а вы идете в темноте коридорами, отпугивая светом фонарика затаившихся в темных комнатах монстров-скорпионов. Добравшись до люка в полу, открываем его и, спустившись вниз, следуем в дальнюю левую трубу.

Прохождение игры Метро 2033

Встретившись с союзниками, узнаем о гибели еще одного из них – бойца по имени Степан. Садимся на подошедший автоматический поезд и направляемся в сторону секретной базы.

3. Д-6

Пребывая в пути, осматриваем вагоны, чтобы найти заметку 1. Прибыв к месту назначения, встречаем Мельника. По его подсказкам включаем стартеры в такой очередности – 3,2,4,1. Это позволит активировать генератор и восстановить подачу электричества на станции. Спускаемся еще ниже и узнаем, что для запуска ракет потребуется активировать еще один генератор, расположенный в подвале.

Прохождение игры Метро 2033

Перед спуском к генератору, осматриваем командный пункт. Находим сейф с патронами, записку 2 (на панели управления). Стараемся избегать взрывающихся амёб. Ульман с Владимиром остаются, а вы с Мельником спускаетесь к генератору на лифте.

Внизу тоже есть амёбы, от которых придется отстреливаться. Находим там заметку 3. На пульте управления расположилась биомасса. Из-за неё запуск генератора придется осуществить вручную. В этом нам поможет кран. Однако действовать необходимо быстро, поскольку в него плюется биомасса, что может разрушить агрегат.

Прохождение игры Метро 2033

Когда задание будет выполнено – перемещаем кран в зеленую зону и, покинув его, направляемся с Мельником к резервному лифту. У лифта находим заметку 4. Оказавшись у поезда, получаем от Ульмана установку для наведения ракет. Её нужно расположить повыше, для чего отлично подходит вершина Останкинской телебашни.

Глава 7. Башня

1. Башня

В игре Метро 2033 прохождение возвращается к Прологу. Отбиваясь от монстров, герой вместе со сталкером Мельником бежит в сторону телебашни, подбирая по пути возле трупа у автобуса ключ, а далее – патроны. Оказавшись в помещении – находим сейф и открываем его. Внутри здания находим Мельника и поднимаемся на лифте на вершину шахты. На обрыве находим заметку 1.

Прохождение игры Метро 2033

Персонажу удается спрятаться от демона, а вот Мельник подвергается атаке. Он получает серьезное ранение, поэтому вам придется выполнять поставленную задачу самостоятельно.

Постепенно нужно добраться до четвертого этажа. Там вы найдете скелет с портфелем и заметку 2, а также по пути услышите голос «черного». Продолжаем подъем вверх – до 6-го этажа. Именно там предстоит установить систему наведения. С вершины протагонисту хорошо видно, насколько расширилась территория обитания «черных».

Внезапно вас начинают одолевать галлюцинации. В них мы видим колодец с четырьмя дверями, но войти можно лишь в ту, где вы видите «черного». На некоторое время сознание возвращается к герою, и он видит себя на конце радиомачты, однако бредовое состояние опять возвращается.

Идя вперед, стараемся не пересекаться с «черным». Поскольку пространство переменчиво, то и вам нужно быть готовым к тому, чтобы внезапно изменить направление движения. Стараемся идти только в тоннели с бело-синим свечением, избегая мест с красным свечением.

За героем погонится «черный». Спасаясь от него, придется перепрыгивать через пропасти. Бегство будет длиться до тех пор, пока перед вами не появится дух Хантера. Он даст вам пистолет, сказав, что врагов нужно истребить. Теперь можно развернуться и выстрелить в вашего преследователя.

Плохой финал

Доступен по умолчанию. Если в Metro 2033 при прохождении вы многих убивали, предпочитали идти напролом и брать цель штурмом, а также не хотели делиться с нуждающимися патронами и не исследовали окружающий мир – вас ожидает именно такое завершение прохождения.

Прохождение игры Метро 2033

Придя в себя, протагонист увидит убитого «черного», а также то, что установка Д-6 стреляет по логову мутантов ракетами. Их поселение уничтожено, а ваша родная станция «ВДНХ» больше не подвергнется нападению. В итоге получим достижение «Врагов нужно истреблять». Такой финал соответствует книжному.

Хороший финал

Если в Метро 2033 прохождение игры происходило с минимумом убийств, активным исследованием окружающего мира и помощью нуждающимся, у вас будет положительная карма и вам станет доступен хороший финал. Придя в сознание и увидев убитого «черного», протагонист еще сможет остановить пуск ракет – у него для этого останется 20 секунд. Для этого нужно подобраться к устройству наведения и сбросить его с телебашни.

Прохождение игры Метро 2033

Здесь может быть баг, когда придется обходить убитого мутанта с правой стороны, а затем прыгать, чтобы добраться до ограждения и миновать забагованного «черного».

Поселение «черных» останется, а герой поймет, что те старались ужиться с людьми, истребляя лишь агрессивных представителей рода человеческого. У вас получилось понять их и предотвратить новую ядерную катастрофу. В итоге будет получено достижение «Просветленный».

Игры в статье: Metro 2033
article
3511
10
Оставьте ваш комментарий к игре:
0
Содержание
Смотрите также