На минувшей неделе мир увидели консольные версии одного из лучших автосимуляторов современности DF: Assetto Corsa Competizione. Однако практически сразу после выхода на X-One, X-One X, PS4 Pro и PS4 геймеры стали жаловаться на недопустимо низкую для игр такого жанра кадровую частоту – 30 FPS. Хотя чтобы было удобно управлять быстрым вводом с консоли, игра должна иметь частоту хотя бы 60 кадров. И хотя с визуальной частью адаптации авторы проекта справились прекрасно, его производительность оказалась отмечена целым рядом проблем.
Так, на PS4 для DF: Assetto Corsa Competizione установлена блокировка кадровой частоты. Это означает, что «потолок» для игры на данной консоли будет всего лишь 40 FPS. А если говорить о сложных моментах – то частота и вовсе падает для 30-35 FPS.
Ситуация с остальными консолями еще хуже – на них разработчиками предусмотрено ограничение до 32 FPS. Это приводит к тому, что как только граничная отметка будет достигнута, в игре случается фреймпейсинг – нарушается стабильность подачи кадров. Визуально начинает казаться, что у DF: Assetto Corsa Competizione пониженная кадровая частота, но в реальности это не так.
Станут ли авторы проекта как-то пытаться это исправлять пока неизвестно. Хотя очень возможно, что нормальное ограничение решило бы проблему с подачей кадров. А пока консольная версия автосимулятора «грешит» как рваной картинкой, так и неудобным управлением из-за задержки ввода.