Наверх
Проект продается, контакт: [email protected]
все игры все статьи новости подборки обзоры аналитика видео база игр топ реклама
Игры.ру / Новость /
О Cyberpunk 2077 рассказали в Night City Wire

О Cyberpunk 2077 рассказали в Night City Wire

В первом выпуске Night City Wire авторы Cyberpunk 2077 поделились новыми подробностями о проекте и, помимо демонстрации трейлера и геймплея, анонсировали еще и аниме.

26.06.2020
arizel
1394

В рамках первого 25-минутного выпуска передачи Night City Wire CD Projekt RED поделились с фанатами новыми подробностями о Cyberpunk 2077. При этом разработчики не только продемонстрировали трейлер и немного геймплея с брейндэнсом, но и анонсировали аниме сериал Cyberpunk Edgerunners.

В трейлере по Cyberpunk 2077 геймеры смогли увидеть город Найт-Сити, а также завязку всей истории. Протагонисту V и его напарнику Джеки предстоит совершить кражу чипа бессмертия. В трейлере также показан один из персонажей настольной RPG Cyberpunk 2020 – киборг по имени Адам Смэшер. Он отстаивает интересы мегакорпорации «Арасака». В финале трейлера промелькнул также и персонаж, воплощенный Киану Ривзом.

Аниме по Cyberpunk 2077 расскажет отдельную историю, разворачивающуюся на просторах Найт-Сити. Она не будет продолжать сюжет игры, а станет самостоятельной частью с новыми персонажами. Аниме-сериал Cyberpunk Edgerunners насчитывает 10 эпизодов и рассказывает о парне с улиц, которому волей судьбы пришлось стать киберпанком – наемником, находящимся по ту сторону закона. Работа над аниме ведется совместными усилиями авторов проекта, Netflix и студией Trigger. Создание саундтрека доверили композитору Акире Ямаоке, ранее создавшему музыкальное сопровождение для Silent Hill. Аниме появится в 2022 году.

Авторы Cyberpunk 2077 рассказали также о механике брейндэнса, продемонстрировав с ней геймплейное видео. Чтобы разобраться, как умер бандит, грабивший магазин, протагонист V просматривает его воспоминания, словно бы это была запись с видеокамеры. При этом видеоряд можно запускать по нескольку раз, перематывать и ускорять.

Основная задача – подметить как можно больше деталей, чтобы окончательно разобраться в какой-либо ситуации. Можно даже применить фильтрацию шумов с целью услышать нечто важное. Авторы проекта намерены использовать данную геймплейную механику в качестве инструмента повествования.

Игры в статье: Cyberpunk 2077
article
3428
10
Оставьте ваш комментарий к игре:
0
Содержание
Смотрите также