Апдейт Wastelanders для Fallout 76 в целом справился со своей задачей – многие баги в игрушке были устранены и эти улучшения оказались положительно восприняты геймерами. Однако в обновлении нашлось место и новому серьезному багу – брешь была обнаружена в ИИ проекта.
Пользователи Reddit сообщают, что NPC-напарники в Fallout 76 теперь могут запросто забирать оружие у персонажей геймеров, которые погибли в сражении. Как рассказал один из пользователей, во время ивента он был вооружен плазменным пулеметом. Погибнув в сражении и совершив респаун, геймер данный пулемет в своем арсенале не обнаружил. Он отправился на место, где произошла его смерть, и увидел, как его оружием пользуется неигровой персонаж. Другие геймеры отмечают, что вместе с оружием NPC-мародеры прикарманивают еще и боеприпасы к нему.
Дальше еще интереснее: добровольно расставаться с чужим добром и возвращать его владельцу неигровые персонажи отказываются. «Через труп» тоже не получается – в Fallout 76 NPC бессмертны и убить их, чтобы вернуть себе свое, геймер не может. Обидно еще и то, что сами геймеры не могут забрать стволы у погибших персонажей других геймеров, а вот неигровые напарники теперь легко справляются с такой задачей.
Разработчики Fallout 76 уже отреагировали на происходящее, подтвердив, что так на самом деле быть не должно. Очень возможно, что подобный навык передался NPC из других проектов, где неигровые персонажи действительно подбирали оружие, оброненное убитыми на землю. Пока же представители Bethesda рекомендуют геймерам, намеревающимся ввязаться в такие сражения, не брать с собой самые крутые стволы.