Компания Bethesda не смогла сразу разобраться в том, чего хотели геймеры, проходящие Fallout 76. Изначально авторам игрушки казалось, что PvP-режим станет популярным вариантом сражений в игрушке. Геймеры захотят померяться силами друг с другом, выяснив, кто лучше. Но в итоге оказалось, что поклонники проекта выбирают преимущественно режим PvЕ. По мнению маркетологов, это – одна из причин, почему игрушку не встретили так, как того хотели разработчики.
Как заявил в интервью USgamer глава маркетингового отдела Bethesda Пит Хайнс, авторы Fallout 76 изначально намеревались выпустить игрушку, а потом, исходя из реакции геймерского сообщества, решить, в каком направлении развивать её дальше. Конечно, как отмечает Хайнс, проектом интересуются и геймеры, отдающие предпочтение сражениям в PvP-режиме. Но таковых значительно меньше, чем на это рассчитывали разработчики.
В связи с этим было решено двигаться в другом направлении. И обновление Wastelanders – это один из первых шагов на пути к масштабным преобразованиям в Fallout 76. Более того, авторы игрушки уже имеют план её развития на 2020-2021 годы. Но только после того, как первый патч выйдет, и разработчики убедятся, что с ним всё нормально, они опубликуют расписание дальнейших обновлений.
Обновление Wastelanders для Fallout 76 появится на РС и консолях Xbox One и PlayStation 4 7 апреля. Этот же день станет временем появления проекта в Steam.