Прошлым летом id Software сообщили: DOOM Eternal может поддерживать трассировку лучей real-time. Тем не менее, на днях М.Стрэттон, продюсер проекта, огорчил фанатов известием, что к моменту релиза ключевого на данный момент проекта трассировка не предвидится.
Разрабы плотно проводили эксперименты с технологией, а также внедрили трассировку в исходный вариант проекта еще год тому. Но так бывает, что сами id Software «заигрались», их понесло и они начали метаться от одной хотелки к другой, и добавлять новые элементы, развивать игру… а про рейтрейсинг забыли.
Скорей всего, трассировку лучей в DOOM Eternal внедрят уже постфактум. Конечно, М.Стрэттон утверждает, что «если повезет», то рейтрейсинг «прикрутят» сразу после релиза. Вроде как у разработчиков имеется вдоволь задумок по трассировке лучей, которую возможно применять не только для динамического освещения, теней, отражения.
С рейтрейсингом пока не задалось, зато монстров станет еще больше, и они будут занятнее! Пока Стрэттон разводил руками по поводу задержки с трассировкой, Х.Мартин, геймдиректор проекта, рассказывал о старых и новых демонических рылах в шутере. Разрабы попытались телепортировать максимум демонической массы из Doom 2: Hell on Earth. Обновленные супостаты игры: Арахнотрон, Арчвайл, Элементаль боли, одержимый солдат. В Tentacles можно будет пострелять не только лишь на аренах, но и по ходу движения по локациям (id Software учли критику DOOM 2016).
Свежее «мясо» DOOM Eternal приготовлено таким образом, дабы игроки больше думали, двигались и меняли стволы: Whiplash будет норовить ударить со спины, а Carcass блокировать щитами снаряды ракетницы. Marauder – будет покруче, его делали так, чтобы геймерам не довелось сидеть ровно на булках. Doom Hunter станет эдаким комбо-монстром: то он летающий на глайдере танк, то ‒ порхающий стремительный и смертоносный оппонент (если сначала расфигачить его глайдер).
Покуда датой релиза DOOM Eternal для ПК, Stadia, X-One, PS4 значится 20.03.2020. На Nintendo Switch игру портируют несколько позднее.
Недавно своими впечатлениями об игре поделились журналисты.