CD Projekt провела в Польше встречу с геймерами, рассказав подробнее о Cyberpunk 2077, а также ответив на ряд вопросов. Так, по словам разработчиков, на прохождение основной сюжетной линии потребуется времени меньше, чем в третьем «Ведьмаке». В среднем на «Дикую охоту» геймеры затрачивали 50 с лишним часов. Следовательно, прохождение новой игрушки будет покороче. Однако пока нет подсчетов времени прохождения с учетом побочных квестов.
Хотя в CD Projekt отмечают, что и дополнительные задания будут оказывать влияние на основной сюжет или, как минимум, на последующие побочные квесты. Слишком долгий подбор ответной реплики также не останется без последствий.
В Cyberpunk 2077 геймеры получат доступ к большинству локаций, вне зависимости от принятых решений. Отмечается, что даже после финала можно продолжить играть, но как это будет реализовано – пока секрет.
Много внимания в Cyberpunk 2077 будет уделено транспортным средствам. Предполагается и наличие гоночных мини-игр с элементами киберпанка. Авторы проекта обещают как можно лучше проработать механику транспорта, чтобы получилось лучше, чем в GTA, но не слишком напоминало автосимуляторы. Возможно, даже будет доступна кастомизация транспорта.
На геймплей Cyberpunk 2077 не воздействует смена погоды, хотя окружающие и будут реагировать на это. Например, если пойдет дождь, то некоторые достанут и откроют зонты, а некоторые кинутся искать временное укрытие. А вот смена дня и ночи может сказаться на успешности прохождения квестов. Ночью, например, некоторые охранники будут спать.