Ряд изданий взяли интервью у директора World of Warcraft Джона Хайта, в котором он изложил свое видение будущего этой многопользовательской ролевой игрушки. Примечательно, что он и сам играет в WoW, дважды в неделю осуществляя рейды. По словам Хайта, это помогает ему оперативно узнавать все претензии геймеров к проекту.
Однако, отвечая на вопрос одного из интервьюеров о том, что следует, по его мнению, полностью переделать в World of Warcraft, директор назвал инструменты разработчиков, а не интерфейс, графику или движок. Это помогло бы создателям игрушки более оперативно претворять свои идеи в жизнь.
Разработчики World of Warcraft также считают, что крайне важно обеспечивать беспрерывную связь геймеров с онлайн-игрушкой. С этой целью они регулярно выпускают обновления. Команда посчитала, что оптимальный срок для создания очередного обновления составляет 11 месяцев, и они стараются придерживаться избранного темпа. Поэтому геймеры уже обрели уверенность, что очередная новинка появится спустя положенный срок. Что же касается предметов и функций, к которым пока не открыт доступ в WoW, Джон Хайт отметил, что решение о постепенном вводе нового контента авторами было принято осознанно – геймеры обязательно откроют все недоступные функции и предметы, но произойдет это в определенный срок, когда для этого придет время.
Также Хайт спрогнозировал, что World of Warcraft просуществует еще как минимум 15 лет – у игрушки для этого имеется всё необходимое. Мы давным-давно писали, что у "короля жанра" есть для этого все основания.