Квест-директор игрушки Cyberpunk 2077 Матеуш Томашкевич заявил, что детище студии CD Projekt RED существенно отличается от той геймплейной версии, которая была представлена во время ЕЗ-2018.
Основополагающие элементы Cyberpunk 2077 остались прежними, однако за истекший период игрушка обзавелась целым рядом обновлений и улучшений. При этом у неё всё такой же открытый мир и множество вариаций пройти одну и ту же миссию. Также Cyberpunk 2077 продолжает оставаться ролевой игрой от первого лица.
В ходе дальнейшей работы над игрушкой, авторы могут изменить визуальные и графические составляющие ряда миссий. В целом студия продолжает работать над улучшением данного проекта и представленная в минувшем году демо-версия – лишь малая доля того, что было создано за истекшее время.
Принятые геймером решения будут влиять на дальнейший ход игры и, что естественно, отразятся также и на финале истории. В Cyberpunk 2077 существует много вариантов прохождения, при этом стрельба хотя и является одним из эффективных способов, но отнюдь не единственным. Одновременно в игрушке будет присутствовать много разновидностей оружия, а также боевых механик. Стрельба же будет представлять нечто среднее между симуляторной и аркадной.
Что конкретно изменилось в Cyberpunk 2077 и каким образом, Томашкевич не уточнил. Он сказал только, что игровые элементы непременно порадуют ценителей качественного геймплея.