Баловаться с заложенными в игровой код алгоритмами всегда весело, фанаты Fallout 76 подтвердят. Теперь к этой когорте шалунов присоединились игроки из Tom Clancy's The Division 2. Общая идея, которая пришла в голову всем «Почему лампочка из протокола Дж. Филипса мерцает морзянкой?»
Первым странный момент заметил Ancop: «Помните странное побочное задание Протокол Дж. Филлипса? После того как вы откроете двери в доме, миссия закончена и лут собран. Но тут что-то нечисто. Кажется, Мэнни говорил что-то про азбуку Морзе, так вот ‒ лампочка мигает по шаблону»
Далее эстафету подхватил DocEnglish, отметив западающие в глаз особенности интерьера:
-
Задание обрывается на полувздохе, слишком резко обрывая цепочку повествования.
-
Странные намеки на проходы в другие комнаты которые не открыть гранатами.
-
Знак аварийного выхода без двери под лестницей.
-
Постоянно капающая с потолочных труб вода, пыль, падающая с завидной регулярность и красные искры в воздухе (возможно от гранат).
-
Все предметы декора похоже взяты из верхней комнаты, куда нельзя подняться.
mhenke10 подметил, что наблюдая лампочки прямым обзором, расположив камеру сверху вниз, виновником мерцания является абажур. Согласно его показаниям, лампочки следуют такой схеме: выкл, вкл/выкл, долго горят, выкл, очень долго горят.
Согласно Морзянке, это может означать как AM так и WCH (смотря как расценивать мерцание). Происхождение аббревиатуры WCH удалось связать с Washington Court Hotel, который находится на востоке Тёмной зоны. Однако игрок не нашел там зацепок.
Игроки предположили что нужно посетить отель утром: AM означает «до полудня» с латыни. Но дополнительных зацепок в отеле найдено не было. Промелькнуло мнение, что следует посетить Washington Court Hotel в реальности.
На комбинации мерцания могут влиять и действия игрока. По словам Nephiko стрельба по лампам меняет итоговый паттерн, стрельба по фонарям на полу также меняет их поведение. Более чистый срез можно получить после расстрела фонарей на крыше.