Неудачи преследуют Fallout 76, словно внебрачного ребенка её гонят ото всех дверей. Еще не успел пройти шум после скандала с нейлоновыми мешками, как для картошки, вместо обещанных холщовых сумок для престижного путешествия, а уже произошел еще один курьез. И вроде бы старые инфоповоды были разрулены руководством студии, становится интересно, как появился еще один.
Корни ситуации лежат в предыдущем фэйле Fallout 76. Для решения проблемы с заказами коллекционной серии Power Armor Edition, Bethesda попросила своих игроков обратиться в техподдержку и оставить заявку для получения столь желанной сумки.
Естественно все заявки содержали личную информацию относительно номера банковской карты, электронной почты, имени, домашнего адреса и других реальных данных. Такой поток информации должен был идти по хорошо защищенному каналу, зашифрованный устойчивым к взлому алгоритмом. Казалось бы, что тут могло пойти не так для Fallout 76.
Спойлер – все пошло не так. Неизвестно по какому принципу, но часть заявок была переадресована в качестве личных сообщений на аккаунты других игроков. Уже известно о двух отзывах пользователей касательно этой проблемы.
Одним из них стал пользователь Реддит, Jessiepie. В своем обращении к комьюнити Fallout 76 он рассказал, что получил часть потока сообщений, предназначенных для поддержки. Валовая часть заявлений именно о Power Armor Edition, и просьбах переслать сумку. Все присланные уведомления содержали огромное количество компрометирующей информации. Странно, но пользователь также имел полномочия закрывать темы с пометкой «Проблема решена».
Ожидается официальное объяснение происходящего от Bethesda в ближайшее время.