Не видать нам технологического скачка в The Elder Scrolls 6, впрочем, и в космической Starfield ‒ тоже. «Беседа» не была бы «Беседой», удиви студия аудиторию чем-то действительно совсем уж новеньким.
Т.Говард озвучил, что TES 6 клепается на фирменном Bethesda's Creation Engine, дебютировавшем в 2011 при сотворении The Elder Scrolls 5: Skyrim. Базируется на коде Gamebryo, задействованном в The Elder Scrolls 4: Oblivion, Fallout 3. Модернизированный Creation Engine применили в Fallout 4, Fallout 76. Создавая последнюю, движок довесили новой системой рендеринга, улучшили освещение и моделирование ландшафта. При тестировании Fallout 76 оказалось, что быстрота передвижения персонажей зависима от частоты кадров (уткнувшись тупо в пол можно развивать нереальную скорость). Пофиксив баг, «беседовцы» ограничили максимум FPS в Fallout 76.
Говард отметил, что Creation Engine превосходно отображает громадные пространства и регулярно модернизируется. Работая над Starfield, а также The Elder Scrolls 6 студия не помышляет отказываться от накатанной технологии.
В качестве сопутствующего весомого плюса отмечается популярность и освоенность движка в среде фанатов-модостроителей: модификации становятся залогом долголетия игр.