Девелоперы из Crystal Dynamics, представленные парочкой высокопоставленных ребят в лице продюсера и дизайнера миссий снова нашли время для планомерного и объёмного общения с игровой аудиторией. В этот раз разработчики заготовили видео, в котором обсуждают такой важный элемент игрового процесса Lara Croft and the Temple of Osiris как загадки и головоломки различного толка. Если вы помните, этот проект является прямым потомком Lara Croft and the Guardian of Light, кооператива четырёхлетней давности, очень недурно принятого геймерами и критиками. Теперь участников похода стало сразу на два больше – а это означает увеличение масштаба, увеличение количества загадок, изменения их механики, связанной как с окружением, так и с боевыми эпизодами.
В этой серии дневников девелоперов игрокам не только демонстрируют некоторые хитрые головоломки, но и подробно поясняют, какой принцип лежит в истории создания каждой из них. Главный движущий фактор разработчиков – заставить мозги пользователей работать в едином порыве.