И от шутки в предыдущем заголовке если есть что-то, то совсем немного. На днях был опубликован объёмный патчноут для очередной заплатки, который обещает игрокам исправить все проблемы. Но пока складывается впечатление, что исправляя один баг, разработчики создают как минимум один на замену. Даже просто читая перечисление исправлений, становится удивительно – как проект ААА-класса могли выпустить в таком состоянии?
Особенным цинизмом отличаются «советы» от Ubisoft – вроде того, что одиночную кампанию нужно запускать оффлайн для повышения частоты кадров. Журналисты издания Digital Foundry решили последовать совету и… ничего не произошло. Ровным счётом. На производительность подключение к онлайновым сервисам не влияет никак, что неудивительно. Забавная подробность – патчноут обещает исправить падение персонажа сквозь игровой мир. Сложно припомнить игру, которая попадала бы широкой публике в таком состоянии за последние пять лет, не считая экспонатов Steam Early Access. Помимо падений Арно должен перестать «вязнуть» в тележках с сеном, а игра обещает не вылетать при попытке присоединиться к игроку в кооперативном режиме.