Доброго времени суток.
Многие из нас хотели бы добиваться высоких результатов при игре на любом режиме и с любым оружием. Чтобы добиться по-настоящему эффективной игры вам нужно иметь не только реакцию и навыки точной стрельбы, а еще знание карт и тактическое мышление. Если тактическое мышление приходит со временем, проведенным в игре и от ваших умственных способностей, то знание карт зависит только от вас, а точнее от вашей наблюдательности. Многие игроки совсем недавно пришли в игру, с запасом сумасшедшей реакции, но совсем не знают местности и обстановки на карте. Сейчас расскажем вам о особенностях одной карты, которая уже давно занимает места в первых рядах, благодаря своей интересной по задумке постановке.
Это будет карта для режима [КБ] «Порт». Мы выбрали именно эту карту, потому что именно она позволит вам на полную раскрыться и показать уверенную игру, при этом вы сможет поднять свое тактическое мышление, которое будет помогать вам не только на этой карте.
Порт - большая карта, на которой может разместиться только 2 команды по 8 человек. Данная карта оптимально подойдет как для Клановых битв, так и для релаксации.
Начнем разбор за BL(Террористы, Блэк лист)
1)Место возрождения – на данном месте, вы можете «крепко» держать как выход с центрального входа, так и проход с точки б. При использовании наушников, вы сможете держать выход с длинны. Место принесет максимальный результат, если вы подберете правильное оружие. Идеальным вариантом будет снайперская винтовка.
2)Центр- место для игры только с снайперской винтовки. Лучше подбирать оружие с 100% пробиваемостью деревянных сооружений.
3)Мост, перемычка- данное место для бессмысленных перестрелок штурмовиков и снайперов. Если вы обладаете должным умением стрелять, то можете понабивать фраги с этого места.
4)Щель- бесполезная точка для ведения атаки и обороны, но при отступлении можно следить за действиями противника и сообщать тиммэйтам.
5)Длинна- если вы берете верх на длине, то проход к точке А в 99% случаев ваш. Место менее подходит для раша, чем для размеренной работы снайпера. Если хотите быстро и эффективно выиграть раунд, то берем в рюкзак снайперскую винтовку.
6) Ящик, смотрим «куры»- с данной точки будем контролировать собственно «куры», а также центральную дорогу. Здесь воспользуемся нашей скоростью, если противник вас заметил, советуем сразу менять позицию, так как ящик простреливается.
*Звездой будут обозначаться подпункты.
**Щель, исключительно для внимательных снайперов, контролируем проход к курам через точку Б. На заметку, с другой стороны досок вас не видно.
7)Вход на куры, единственное место где нужно холдить с штурмовым оружием. Надеяться стоит на свой слух.
От установки бомбы многое зависит, не ставьте бомбу на открытой местности, ее легко разминировать. Спрячьте ее, вот некоторые варианты для установки.
Небольшая хитрость для тех кто играет за BL, в начале раунда стоит по пробовать кинуть гранаты на мост GR, если вы и не убьете, то значительный урон нанесете уж точно.
Теперь перейдем к тактике за GR
1)Центр- аналогично для противоборствующей команды. Берем винтовку с значительным уроном и ждем жертву.
*Аналогичным же будет мост.
** При удержании моста, следует воспользоваться гарнитурой и своей реакцией. Смотрите в щель, и вы будете контролировать куры.
2)Черный вход(Б)- очень нестандартная позиция, будет полезна как снайперам так и штурмовикам. Стоит выглядывать сначала в окно, потом только переводить прицел на дверной проем.
3)Щель(Куры Б)- аналогично как для «Щель BL», но здесь нам уже плохо видно обстановку. К тому же, если вы имеете слабую винтовку, делать вам там нечего.
4)Ящик- позиция для самых настоящих кемперов. Только на этой позиции будут эффективны ПП и дробовики, потому как контроль над выходом из кур будет тотальным.
5)Верх Б- интересная позиция, главной особенностью здесь будет неожиданность. Пользуйтесь ею. Стоит взять с собой мобильную штурмовую винтовку.
* Есть одна особенность, если вы стоите на данном месте, то вас не будут слепить гранаты.
6)Куры (Б), два варианта для контроля точки Б. Между прочим, из кур будет удобно контролировать как центр так и проход. Здесь нам пригодятся хорошие наушники и штурмовая винтовка с отличной точностью.
7)Ящик, центр. Если же вас долго и мучительно атакуют можете воспользоваться данной неприметной точкой сразу за ящиком.
8)Для того чтобы поднять свое умение точно стрелять с снайперской винтовки, вам нужно терпение реакция и подходящее место. Таковым будет крыша на точке А. Не стоит фантазировать, самым оптимальным вариантом будет ровно стоять за ящиками, так вас реально трудно убить.
Не стоит всегда доверять Cross Fire, игра полна неожиданностей. Одной из таких шалостей будет баг с установкой бомбы, она появится совершенно в нежданном месте, поэтому наблюдайте за красной точкой.