Алекс Амансио, занимающий пост креативного директора Assassin's Creed: Unity сообщает игровому сообществу – проекту удалось выжать все соки из некстгеновых консолей буквально на первом году их жизни.
Господин Амансио в подкасте Ларри Хриба очень подробно рассказал о техническом превосходстве и совершенстве игры. Особенно он отметил огромные толпы людей, снующие по улицам Парижа, озвучив цифру в 5 тысяч НПС в одной сцене! И это – усреднённый показатель, самая многолюдная из сцен проекта содержит на экране одновременно десять тысяч человек! С приходом нового поколения стало возможно и другое достижение: полностью бесшовный мир без «подгрузок» отдельных локаций. Игроки теперь могут без пауз и замираний гулять по городу, заходить в любое здание, исследовать катакомбы и канализацию. Каждое четвёртое здание обладает уникальным дизайнерским интерьером и выверенным масштабом, и всё это великолепие покрыто густым слоем новой модели освещения и шейдеров. Оценить красоту игры можно будет уже 13 ноября.