Dawngate – это первая и единственная MOBA от Electronic Arts, находившаяся последних полтора года в полукоматозном состоянии. Сначала она тестировалась закрыто, потом открыто, испытывала серьёзные проблемы с концепцией и вот, наконец, пациент скончался. Казалось, что настолько крупный издатель вытащит проект в любом случае. Казалось, что долгосрочная поддержка и миллионы игроков рядом – но маркетинг и финансовые тылы решают далеко не всё. Нужна команда, которая не просто сделает очередную игру по известным лекалам, а привнесёт в концепцию что-то новое и органичное. Электроники просчитались – доверив работу девелоперам из неопытной и «зелёной» команды.
В заключительном интервью разработчик констатировал, что бета не достигла того прогресса, который ожидался. И проект приходится закрыть, несмотря на положительную динамику процессов. Средства, потраченные игроками на этапах тестирования буду возвращены им в течение 10 рабочих дней. В общем, результат оказался предсказуемым – для тех, кто понимает толк в играх и знает, что маркетинг это не панацея.