Как бы ни печально это звучало для обладателей ластгена, разработчики из Techland приняли волевое решение и отменили релиз своей зомби-песочницы для консолей Xbox 360 и PlayStation 3, переводя своё творение в лагерь чистого некстгена. Решение получилось нелегко, но в какой-то момент команда осознала, что указанные платформы тянут игру вниз, не позволяя полноценно реализовать весь возможный потенциал – и речь идёт не столько о графических или иных технических наворотах.
«Игровая механика проекта скроена из нескольких частей, которые плотно переплетены между собой. В некоторых сценах будет отображаться до двухсот тысяч объектов одновременно. А если приплюсовать к такому масштабу реалистичное освещение, систему Natural Movement, трехступенчатую систему развития героя и огромный открытый мир – и вы получите в свои руки игру, которая будет выжимать и использовать все соки даже из новейших игровых станций. К сожалению, характеристики уходящего поколения консолей не позволяют объединить всё это в цельный экспириенс – а отказываться от каких-либо составляющих мы не намерены». Примерно так звучит заявление компании на странице в Facebook.