Фанаты, которые в свое время очень ждали появления Battlefield 4 и помнят, что в итоге постигло игру, выразили свои опасения касательно того, чтобы подобное может повториться и с Battlefield: Hardline. Однако Ян Милхэм, креативный директор Visceral Games, отвечающий за спин-офф проекта поспешил заверить всех, что опасения пусты. Всё предыдущие ошибки учтены и допущены будут.
«Мы часто слышим от фанатов вопрос будет ли работать наша игрушка? – и ответ однозначен – конечно, будет». Кроме того, Милхэм отметил, что работать над созданием Battlefield: Hardline специалисты начали ещё месяцев за 12 до релиза Battlefield 4, а сотрудничество Visceral Game с DICE проходит уже давно и принесло взаимообмен идеями.
По словам всё того же господина Милхэма проект весьма успешно прошёл бета-тестирование и пройдёт ещё одно. Участие в нём смогут принять пользователи всех известных на сегодня платформ.
В пользу того, что создатели Battlefield: Hardline серьезно относятся к качеству своего детища, свидетельствует также тот факт, что релиз был перенесен Visceral Games с октября 2014-го на начало 2015-го года.