На этой неделе совершилась одна из крупнейших сделок в игровой индустрии за последние несколько лет. «Майкрософт» раскошелилась на целых 2,5 миллиарда, приобретя компанию-разработчика и бренд Minecraft. Однако, как недавно стало известно, корпорация далеко не всегда верила в данную игру. Более того – откровенно называла её нелепой и совершенно бесперспективной. Это рассказал известный дизайнер Питер Молиньё, который долгое время возглавлял другую студию, принадлежавшую Microsoft.
«Я прекрасно помню то время, когда в Microsoft обсуждали Minecraft. Откровенно говоря – её считали мусорной поделкой, бесперспективной и пустой. Ведь там не было главного героя, сценария, а графика словно пришла из восьмидесятых! Но покупатели продемонстрировали, что им на это плевать – игра побила все рекорды». Как показало время, Майкрософт настолько переменила своё мнение, что решила приобрести игру и всё, что с ней связано в личное пользование.