Онлайновый фритуплейный MechWarrior Online от канадских разработчиков был очень тепло встречен как фанатами вселенной, так и простыми игрокам. Но это было на старте проекта, а затем у игры начались сплошные проблемы и неприятности. Как и любой иной ММО-проект, игра требовала довольно солидных денежных вливаний для поддержания соответствующего уровня и развития, но такой поддержки не было. Вскоре зазвучали жалобы от пользователей, которые сетовали на недостаточный функционал, постоянные задержки обновлений и общую сырость игры.
Девелоперы посчитали, что вину нужно возложить на издателя - Infinite Game Publishing. Причём в вину вменялся неправильный выбор стратегии развития проекта. Разработчикам в определенный момент надоело это терпеть, и они решили взять судьбу своей игры в собственные руки. Неизвестно как, но им удалось выкупить права на игрушку у издателя и оставить бывшего партнёра не у дел. Теперь всеми вопросами маркетинга и распределения доходов от игры будет заниматься непосредственно сама студия, а не издательство, а поклонники вправе ожидать постепенные улучшения. В любом случае, на это хочется надеяться.