Примерно к такой идее можно свести смысл обращения продюсера DayZ Брайана Хикса. Причиной этого обращения стало массовое обсуждение неготовности игры, которое устроили возмущённые пользователи на официальном форуме.
Разработчик вступил в беседу около десятой страницы темы, посвящённой тому что новые обновления практически никак не изменяют игру. Также пользователей не устраивало, что спустя девять месяцев после начала «раннего доступа» игра ещё крайне далека от завершённого вида. Продюсер с ходу заявил, что то, во что играют пользователи – далеко не готовый продукт. Это ранняя альфа-версия. Хикс считает, что одиннадцать месяцев (во время которых ведётся производство этого продукта) – крайне малый срок. И замечает, что для окончания производственного цикла игры такого масштаба необходимо около трёх лет. Поэтому, всем недовольным он посоветовал взять паузу и вернуться тогда, когда будет доступна хотя бы альфа-версия. Пикантности этому заявлению добавляет тот факт, что прямо сейчас компания трудится над версией игры для консолей. Интересно, какие аргументы будут выдвигаться тамошним пользователям?