Креативный директор проекта Dragon Age: Inquisition поделился откровением, которое пришло в головы девелоперов во время работы над игрой. Оказывается раньше, разработчики считали, что главное в романтической линии отношений, это её логическое завершение – постель, секс. Затем девелоперы обратили своё внимание на другие игры и стали анализировать романтику, которая проявлялась в них. Первой в поле зрения попала The Darkness. А именно – тот момент, где протагонист заходит в гости к своей подруге. Она испекает торт, а затем они вместе смотрят кино, просто обнявшись. По мнению девелоперов такая сцена является одной из самых романтичных в играх вообще.
Под влиянием этой сцены и было принято решение – упор должен быть не на секс, который будет приятным дополнением. Упор надо делать на поступки, решения и ситуации. Игрокам нужно не задаривать объект своей страсти тоннами разного хлама. Необходимо строить свою линию поведения таким образом, чтобы завоевать поступками любовь выбранного персонажа. Конкретно это будет действовать на степень привязанности того или иного НПС.