Футуристическое продолжение известной франшизы, с Кевином Спейси, экзоскелетами и прочими модными наворотами Call of Duty: Advanced Warfare разрабатывается сейчас по расширенному производственному циклу. Разработка началась ещё три года назад, и игра собирается покорить все доступные ей актуальные платформы. Не так давно в своём интервью продюсер Майк Меджия однозначно указал – игра везде будет работать с частотой не ниже 60 fps, для создания суперплавного изображения, а вот вопрос о разрешении пока остаётся открытым.
Продюсер не стал приводить конкретных чисел, потому что уверен – изменения к ноябрьскому релизу просто неизбежны. Команда производит хитрые манипуляции, которые затрагивают программный код, заставляя каждую из платформ раскрыть свой потенциал. В процесс также вовлекли инженеров из компаний-производителей «железа» для того чтобы заставить картинку быть лучше любых аналогов. Судя по всему, работа развёрнута крайне масштабная, почти эпическая – остаётся только надеяться, что усилия не пройдут даром.