Разработчики из Crytek поделились некоторыми подробностями сюжетной линии антиутопичного шутера Homefront 2. По словам разработчиков, игровой мир будет натурально изменяться в зависимости от конкретных действий игрока в открытом мире.
По ходу выполнения различных сюжетных заданий, игрок увидит последствия принятых решений и предпринятых действий. Разработчики подтвердили, что важной целью в ходе разработки Homefront 2 было формирование у игрока ощущения важности каждого сделанного шага в игровом мире. Например, некоторые действия могут привлечь новых партизан на сторону сопротивления, другие – деморализовать оккупантов. Crytek утверждают, что реализуют специальную систему взаимодействия, благодаря которой изменения будут касаться всего, что происходит в игровом мире.
В частности, ведущий дизайнер Crytek приводит пример миссии с диверсией на заводе высоких технологий в Корее. Если миссия увенчается успехом, то корейские оккупанты будут слабее экипированы. Чем успешнее игрок будет выполнять задания, тем больше рядовых граждан будут выходить на улицы и присоединяться к партизанскому движению.
Homefront 2 разрабатывается на собственном движке Crytek под названием CryEngine 4. Игра запланирована на 2015 год и появится на платформах PC, Xbox One, PS4, а также Linux.