Два спин-оффа Bad Company, увидевшие свет ещё в нулевых годах этого века, могут похвастаться серьёзным числом фанатов. Во всяком случае, настолько серьёзным, что его открыто готовы обсуждать разработчики. По форумам и тематическим сайтам пронесся лёгкий ропот негодования, когда вместо ожидаемой тысячами игроков Bad Company 3, был анонсирован Battlefield: Hardline. Этот ропот был услышан разработчиками и прокомментирован лично главой студии.
Если верить его заявлению, то создание шутера про полицейских и воров вместо ожидаемого продолжения было продиктовано непониманием того, что же именно так заинтересовало сообщество в указанных играх. Разработчики прекрасно понимают, что проекты собрали солидное число своих любителей, однако до сих пор они не могут однозначно назвать сильные стороны Bad Company. Этот факт и не даёт приступить к разработке продолжения – ведь не понимая, что конкретно понравилось игрокам, есть возможность разочаровать их посредственным дополнением. А такого компания себе позволить просто не может. Пока ситуация представляется слабо разрешимой, если верить заявлениям главы студии.