Wolfenstein: The New Order своим выходом создал немало шума. Игровое сообщество получило в своё распоряжение отличный шутер, сделанный по классическому рецепту – сложный, в меру длинный, увлекательный и забористый. Ничего удивительного, что проект показал хорошие продажи, был принят критикой и вниманием публики. И тем более выглядит логичным заявление Йенса Маттиса, креативного директора разработки, о готовности взять и продолжить серию ещё одной игрой.
Девелоперы уверены – они прекрасно понимают, почему и какого успеха добилась игра, что из заложенных идей сработало, а что осталось лежать без дела. Теперь у создателей есть совершенно внятное и отчётливое представление о том, какое продолжение нужно выпустить в свет и они готовы взяться за его разработку. Совершенству нет предела и шведы говорят о том, что три года разработки первой части многому их научили, а это значит, что вторая станет ещё лучше и ещё привлекательнее для игроков. Остаётся только поаплодировать такой уверенности разработчиков в собственных силах и пожелать им скорейшего начала производства следующей части – лишь бы не включился конвейер.