Изначально анонсированный в 2011 Rainbow Six: Patriots был должен выйти для всех актуальных на тот момент платформ спустя два года. Но за это время многое поменялось – от игровых трендов, до нового поколения консолей, поэтому игрушка на какое-то время исчезла из видимости, а когда появилась – уже имела название Rainbow Six: Siege, обросла модными «фичами» и нацелилась на новые же игровые платформы.
Оливер Кутюр, технический директор и не отрицает подобного положения вещей. По его словам, как только на горизонте появилась смена поколений, разработчики задумались – а чем удивлять сообщество в этом случае? Они взяли имевшиеся наработки, провели несколько экспериментов с разрушаемостью и поняли, что Patriots вполне может пережить метаморфозу и стать совершенно новой игрой, с охватом большего количества геймеров. На самом деле игру пришлось переделать почти с нуля – но энтузиазм и перспективы были столь велики, что разработчиков это не остановило. Даже сама концепция игр изменилась – «предок» в своё время был посвящён инновационной одиночной кампании, в то время как «потомок» упор делает на мультиплеерное взаимодействие.