Амбициозный, легендарный, великий и ужасный Крис Робертс, с лёгкостью раскулачивший игровое сообщество на сорок шесть миллионов долларов, продолжает делиться подробностями одного из самых популярных ММО проектов последнего десятилетия - Star Citizen.
Масштабы компании разрослись до угрожающих масштабов. Cloud Imperium Games, чьими силами создаётся игра, может похвастать огромным штатом – в общей сложности производство гигантского симулятора задействовало двести шестьдесят восемь различных специалистов. Вся эта орава кормится как раз с тех самых долларов, которые игроки пожертвовали в надежде получить игру мечты. Как свидетельствует разработчик, студия теперь состоит из трёх подразделений – Лос-Анджелес, Остин и Манчестер. Каждое из них занято своей частью игровой вселенной и игрового процесса. Остаётся только порадоваться – ведь такое количество специалистов означает тщательную и кропотливую работу, а игра подобного масштаба должна строиться только на подобном подходе. Ждём и желаем Крису успехов – такой проект, в случае неудачи, может подорвать веру в краундфаундинг на корню.