Разработчики вновь сдвигают выход своего приключенческо-ролевого проекта Divinity: Original Sin. Новые проблемы объясняют затянувшейся озвучкой, которая затребовала гораздо больше ресурсов, чем планировалось. Это далеко не первый перенос, причём не самый большой из известных. Изначально игра вообще планировалась на выход осенью 2013 года, но сроки постоянно сдвигались в сторону удлинения. Напомним, что этот проект входит в число самых успешных краундфаундинговых компаний, которые прошли на Кикстартере и на момент завершения срока сбора средств на игру пожертвовали сумму чуть меньше одного миллиона долларов.
Divinity: Original Sin должен стать приквелом оригинальной Divinе Divinity и пролить свет на многие тайны игрового мира. В проекте планируется очень гибкая и разносторонняя система модификации персонажа, а также тактические пошаговые сражения. Подобный подход вызвал немалый ажиотаж у всего игрового сообщества, а постоянные переносы не могут обрадовать. Остаётся понадеяться, что разработчики действительно потратят дополнительное время с умом.