ММО World of Darkness исчезла из поля зрения игрового сообщества ещё пару месяцев назад самым простым образом – она была закрыта. Причём, закрыта после восьми лет разработки и кропотливого труда. Игра, имевшая просто гигантский потенциал, обладавшая потрясающим проработанным сеттингом и крайне востребованной вампирской тематикой закрылась абсолютно неожиданно для большинства геймеров. Казалось, ничто не предвещало беды – опытная, стабильная компания разработчиков, великолепная работа в плане арта и дизайна. Но реальность оказалось суровой, а истинные причины закрытия проекта начали выползать на белый свет только сейчас.
Бывший сотрудник CCP Atlanta Ник Блад выдал свою версию событий – игру сгубило неумелое руководство. Исландцы не смогли правильно организовать работу над проектом, членов команды постоянно выдёргивали на другие задачи и, в результате, вместо непрерывного процесса получилось «лоскутное одеяло». Естественно, что подобная работа просто не могла увенчаться успехом. При этом инсайдер иронизирует и указывает на нелепые попытки высшего менеджмента компании объяснить закрытие «неспособностью оживить вампирский мир».