На обложке свежего #268 номер журнала EDGE красуется изображение Call of Duty: Advanced Warfare, а внутри номера содержится очень убедительная заметка по поводу применяемых в игре технологий компьютерной графики.
Новый Call of Duty разрабатывает студия Sledgehammer, которая перемахнула из под опеки EA прямо под заботливое крыло Activision. Команда принимала участие в допиливании Modern Warfare 3, а немногим позже принялась за разработку новенькой игрушки из серии Call of Duty.
Если верить журналу EDGE, то грядущий «Зов Долга» грозится переплюнуть все предыдущие части игры. В игре используются исключительно высокополигональные модели, а также применяется некая технология раннего захвата лицевой мимики, которая уже вовсю используется в новом «Аватаре» Джеймса Кэмерона. Разумеется, в Call of Duty по гигантским деревьям не будут прыгать сине-зелёные гуманоиды, но, если учитывать Кэмеровский размах «Аватара»… Короче, намёк мы поняли.
В общин чертах, мы разделяем стремление Activision сделать новую Call of Duty не похожей на предыдущие и привлечение сотрудников Sledgehammer может в этом помочь. Последние, кстати, принимали совсем не косвенное участие в создании жутковатой Dead Space. И если некоторые элементы хоррор появятся в Advanced Warfare, игра будет весьма любопытной.