Консольную версию нашумевшей онлайновой игры уже переносили, буквально в этом месяце. К сожалению, видимо эти подвижки были не последними – планировавшаяся в июне дата релиза стала неактуальной. По словам команды дэвелоперов, они не уверены, что смогут адекватно реализовать своё творение на консольных платформах и именно поэтому сдвигают дату на конец 2014.
Пол Саж, который представляет креативную дирекцию проекта, так отрецензировал это решение: «У меня пока имеется одно заявление – мы делаем всё с утра до ночи, дабы уложится в названные сроки. Но я не могу предоставить чётких гарантий потому, что это глупо и может обмануть ожидания сообщества. Мы столкнулись с целым ворохом проблем необычной спецификации, характерных преимущественно для новейшего поколения платформ-консолей. Всё что я могу действительно говорить прямо сейчас – это то, что мы упорно трудимся дабы исправить это положение».
Пока действительно рановато резюмировать итоговые продажи, но по уверениям аналитиков рынка The Elder Scrolls Online продаётся хуже, чем предусматривали маркетинговые планы. Что явилось причиной относительно невысокого спроса игроков на игру пока точно непонятно, но особо ажиотажного спроса не наблюдается.