Студия Mohawk Games, созданная ведущим дизайнером Civilization 4 и «отцом» ИИ Civilization 3 Сореном Джонсоном, анонсировала глобальную экономическую стратегию небывалого масштаба - Offworld Trading Company.
Стратегия будет посвящена торговым войнам корпораций, которые занимаются колонизацией Марса и добычей полезных ископаемых на планете. Технической основой игры станет движок Nitrous, который позволяет создавать потрясающие по масштабу пейзажи и поддерживает до 10 тысяч юнитов на одной карте. Источником вдохновения для авторов стала стратегия 1983 года - M.U.L.E.
Игроки смогут как опробовать свои силы в противоборстве с ИИ, так и в коллективном противостоянии. Планируется поддержка до восьми компании-конкурентов, а карты будут создаваться с помощью метода аппаратного генерирования, что гарантирует разные стартовые условия в каждой партии. Действия игроков будут создавать экономику – цены на ресурсы будут видоизменяться в реальном времени, а рынок будет остро реагировать на каждое событие в рамках игры. Вас ожидают самые натуральные корпоративные войны с множеством инструментов – от экономики и интриг до прямой агрессии против конкурентов.