Руководитель студии Ubisoft, занимающейся разработкой проекта Watch Dogs, не стал скрывать, что от переноса релиза игрушки на целых семь месяцев её маркетинговые показатели только выросли. Это наблюдается в виду того, что в определённой степени увеличилось количество предварительных заказов.
По словам вице-президента компании Тони Ки, подобное решение было принято в самый последний момент и, в связи с этим, маркетинговый план дал сбой. В тех ситуациях, когда запуск игры в продажу переносится, все маркетинговые ходы становятся не эффективными, однако шанс поспеть за сроками всё ещё был.
Господин Ки также отметил, что поскольку при работе над продвижением Watch Dogs было потрачено много бессонных ночей, то решение о переносе релиза принималось в штыки. И хотя маркетинговая сторона вопроса ничто, по сравнению с доведением самой игрушки до нужного уровня, но всё равно необходимо было провести распределение ресурсов и создать новый план.
Тони признался, что дополнительное время решено было потратить на то, чтобы собрать побольше новых заказов. При этом скорость роста предзаказов не только восстановилась, но даже стала чуть повыше.
Кроме того, пока разработчики шлифовали контент, маркетологи обнаружили, что новоназначенная дата релиза является более подходящей, поскольку эта пора не является горячей и Watch Dogs не нужно будет особо конкурировать с множеством других новых игровых проектов.