Аналитический центр DFC Intelligence провёл исследование игрового рынка, вследствие которого открылось, что создавать игры для РС площадок сейчас прибыльнее, чем для консолей. Владелец компании – Дэвид Коул, растолковал заинтересовавшимся, причины данного явления.
Оказывается всё дело в том, что покупать различные игровые приставки могут позволить себе не все. А вот компьютеры сейчас являются довольно распространенной техникой, которую имеет в своём доме чуть ли не каждая семья. Вторая причина состоит в том, что проекты типа MOBA и фритуплей, которые сейчас наиболее популярны, в основном и создаются для РС-площадок, а вот всевозможные шутеры, ММО-игры и стратегии от первого лица пока ещё не набрали своей максимальной популярности у геймеров. Так, по мнению исследователей из DFC Intelligence среди почитателей персональных компьютеров, самыми популярными игрушками в первом квартале стали Hearthstone, Rust и DayZ.
Некоторое время назад DFC Intelligence пророчила наступление превосходства игрушек для РС над консольными лишь в 2015 году. Однако сейчас аналитики несколько изменили своё мнение, говоря о том, что как только появятся приставки нового поколения, они снова начнут набирать популярности у пользователей. Правда, несмотря на всю эту картину PC-гейминг будет стоять на первом месте до конца текущего года и может принести общую долю прибыли в размере 25 миллиардов зелёных.