Немецкая студия Crytek выразила убеждённость в своем потенциале помочь разработчикам видеоигр на предмет того, чтобы они могли с большей лёгкостью создавать проекты с кинематографическим уровнем графики. Компания задумала стать во главе тех, кто намеревается дополнить движок CryEngine поддержкой AMD Mantle.
Данная технология является инновационной и даёт возможность за одну секунду обрабатывать в 9 раз больше команд, чем это происходит при применении стандартных технологий, обычно используемых в аппаратных средствах. Также, в числе основополагающих функций AMD Mantle стоит её возможность предоставить непосредственный доступ к графическому ядру. Вследствие этого процесс разработки видеоигр на всех известных платформах значительно упрощается.
Как сообщил Цеват Йерли – человек, возглавляющий Crytek, именно Mantle станет технологией, позволяющей в реальном времени достичь должного уровня графики, сравнимого с кинематографической съемкой.
Что касается CryEngine, то это будет движок, осуществляющий поддержку кинематографической графики. Цеват Йерли пообещал, что результаты общей работы AMD и Crytek скоро будут продемонстрированы.