Компания Kojima Productions заявила о намерении скинуть балласт в виде отдельных кат-сцен при подготовке Metal Gear Solid 5. Так, просочились сведенья о том, что дэвелоперы захотели отказаться от ряда роликов с целью сделать лучше непосредственно сам процесс игры.
Как заявил Джордан Амаро, человек занимающийся дизайном Metal Gear Solid 5, - «Бригада разработчиков захотела избавиться от всех сложных сценарных нагрузок, в духе Сэма Фишера,. Мы взяли за цель разрушить привычные каноны и, поставить во главу то, что непосредственно делает интересной саму игру».
Специалисты, кропотливо создающие Metal Gear Solid 5, не хотят превращать её в игрушку под одного персонажа, поэтому в Kojima Productions собираются приложить должные усилия для сотворения максимально реалистичного виртуального мира, где сможет найти собственное выражение каждый фанат серии.
Вместе с сокращением кат-сцен было решено урезать реплики главного персонажа игрушки.
Metal Gear Solid V станет доступна рядовым геймерам на протяжении 2014 года и обретёт возможность запускаться на платформах ИксБокс One, 360, а также ПлейСтейшн 3 и 4.