Наверх
Проект продается, контакт: [email protected]
все игры все статьи новости подборки обзоры аналитика видео база игр топ реклама
Игры.ру / Гайд /
Прохождение Сталкер Лост Альфа

Прохождение Сталкер Лост Альфа

В гайде расскажем о прохождении основных сюжетных миссий игры «Сталкер: Лост Альфа», а также откроем некоторые секреты.

09.11.2021
arizel
15656

Фанатская модификация Stalker Lost Alpha «выросла» из S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, релиз которой состоялся в марте 2007. Выйдя в апреле 2014 на РС, модификация Dezodor и dez0wave настолько перекроила оригинал, что явила фанатам иную Зону. Не ту, к которой привыкли и не ту, что ожидаешь от мододелов-любителей. В Сталкер Лост Альфа прохождение вы узнаете, насколько всё не так и что делать в новой Зоне, чтобы выйти победителем. Это действительно весьма непросто.

Кордон

По аналогии с оригинальной версией, прохождение Stalker Lost Alpha стартует с «Кордона». Протагонист приходит в себя в каком-то бункере, владельцем которого является хорошо знакомый поклонникам серии Сидорович. Поднявшись наверх, побеседовав с Сидоровичем, получите весьма простой квест – отыскать и доставить заказчику артефакт.

Выйдя из бункера, двигайтесь влево. Куда идти подскажет маркер на мини-карте. Внимательно осматривайте окружающее пространство, чтобы не пропустить спрятанный в кустах артефакт, попутно руководствуясь сигналами детектора. Разжившись артефактом и вручив Сидоровичу, получите ряд несложных заданий, исполнив которые, направляйтесь в локацию «Свалка».

Прохождение Сталкер Лост Альфа

Свалка

Получите сигнал Беса, который просит подмоги. Направляйтесь к нему, помогите отбить бандитское нападение. Окажите помощь сталкеру Юрику, находящемуся там же. После выполнения побочных заданий, идите в ангар. Там повстречаете Серого. Переговорив с ним, узнаете, что следующий пункт назначения – «Агропром».

Агропром

Здесь, аналогично оригинальной игрушке, поспешите на подмогу сталкеру Кроту, чтобы вместе одолеть бандитов. Спасенный поведает о месте нахождения схрона Стрелка (там, где и в оригинале). От него будет информация, где обрести записки. Найдите записки, потом принимайтесь за поиск тайника.

Если забыли или начали знакомство с Зоной именно с Lost Alpha – схрон располагается в одном из коридоров (скрыт за проходом в боковой стене). Точка «отмечена» разнообразными предметами, в том числе каталками. Можно покидать подземную территорию «Агропрома», начинать исследование наверху.

На ваш КПК поступит сигнал помощи от ранее незнакомого Крысолова. Доберитесь до болота, отыщите там вагон. Внутри него пребывает данный персонаж. Переговорив с Крысоловом, узнаете, что тому требуется раздобыть чемодан с документацией. Пообещав подсобить несчастному, идите к НИИ. Заберитесь на 3-ий этаж – здесь обнаружите разыскиваемый предмет. Заберите его, доставьте Крысолову. Он попросит доставить документы бармену.

Прохождение Сталкер Лост Альфа

Бар

Оказаться в баре можно, следуя по асфальтовой дороге. Вы доберетесь сначала до шлагбаума. Пройдя через него, свернув влево, продолжайте движение по тропе до блокпоста. Миновав его, наконец-то попадете к бармену. Отдав доки, проведя диалог, проследуйте к товарищу Петренко, находящемуся в данной локации.

Темная Долина

Продолжая прохождение Stalker Lost Alpha, очутитесь в Темной долине. В первую очередь обыщите фермы. Герой встретит сталкера Демона. Побеседовав, посетите фабрику, ставшую пристанищем бандитов. Выслушав план Демона, помогите реализовать его. Первым делом найдите вход на фабрику (осмотрите ложбину позади неё). Здесь часто встречаются полтергейсты. Там же лежат три трупа бандитов. Обыщите их. У одного найдете новый костюм. Забрав его, переоденьтесь. Следуйте на бандитскую базу Борова.

Прохождение Сталкер Лост Альфа

Отыщите ангар с эстакадой ремонта техники. Рядом можно увидеть пьяного бандита, у которого можно выведать пароль, пропускающий внутрь фабрики. Заходите в здание осторожно, особенно те, кто проходил «Тень Чернобыля» – авторы мода внесли в его планировку изменения. Разыщите цех, где находятся станки – встретите сталкера Вадика. Из разговора извлечете информацию о месте нахождения документации (чтобы ее раздобыть отправьтесь в одно из админзданий, на второй этаж).

Вскоре на бандитской базе обнаружатся военные, которые не пощадят никого из встреченных на своем пути. Дабы не перепало протагонисту, необходимо побыстрее взобраться наверх. Очутившись на воздухе, разыщите вблизи строения «Ниву». На автомобиле постарайтесь отъехать подальше. Цель – достичь ворот, за которыми в оригинале можно проследовать на кордон. Будут преследователи – военные вертолеты, которые можно игнорировать, двигаться дальше. Перейдя границу, попадаете на другую локацию.

Прохождение Сталкер Лост Альфа

Темная Лощина

Героя ожидает шквал огня. Направляйтесь к железнодорожному тоннелю. Продолжайте перемещаться по нему до момента, пока не заметите пролом (слева). Через проход попадете в шахты. Идите до момента, пока впереди не обнаружится стена. После сворачивайте влево – будете оглушены незнакомцем.

Очнувшись, побеседуйте с Велесом, который возглавляет «Грех». Предстоит искать документы, опять же спрятанные на базе бандита Борова. Выбравшись наружу, возвращайтесь на знакомую уже фабрику. Добраться туда можно на транспортном средстве или пешком.

Прохождение Сталкер Лост Альфа

База Борова

Бандитская база подготовила очередной сюрприз. Боров предложит сыграть в игру. Если ГГ не угадает ответ – его убьют. Выбрав четвертый вариант, обзаведетесь ключом от сейфа, из которого и заберете документацию.

Как только документы будут в руках – отношение бандитов резко изменится, и они превратятся в противников. Убивайте тех, которые преграждают выход с бандитской базы. Когда разберетесь с этим – КПК пополнится новым сообщением. Теперь предстоит побывать в лаборатории Х-18.

Лаборатория Х-18

Добираться необходимо таким образом: в одном из домов спуститесь в подвал, отыщите кодовую дверь. Код уже был предоставлен товарищем Петренко – 5271. Пробравшись внутрь, осмотрите помещение, где находилась служба безопасности. Там есть стол, внутри которого находится часть необходимых доков. Здесь имеется компьютер, но получить доступ можно лишь при наличии пароля. Он станет известен позже, а пока осматривайте лабораторию дальше.

Прохождение Сталкер Лост Альфа

Выйдя из помещения охраны, сворачивайте влево и двигайтесь вперед до того момента пока не окажетесь у двери. Проследовав ниже, окажетесь у стола, над которым есть полка с частью документов. Забрав их, двигайтесь через лабораторию. Уничтожьте встреченного бюрера, чтобы принести его руку товарищу полковнику. Продолжайте движение в направлении лифтовой. Забравшись в правую шахту, взбирайтесь наверх, пока не заметите открытые двери. Воспользовавшись ими, заберитесь в скрытое помещение.

Обыщите труп, лежащий на установке. На мертвеце есть КПК с паролем от компьютера, увиденного в помещении охраны – 9231. Продолжайте осматриваться дальше – здесь есть третья часть документов. Отыщите еще две части. Четвертая по счету папка – внутри помещения, расположенного над местом встречи с бюрером. Забраться туда можно сквозь дыру в полу. Пятая, заключительная часть документации пребывает в подвале – осмотрите комнаты, пока не будет обнаружен стол с документами.

Возвратитесь к Велесу, отдайте ему доки. Квест завершен. Взяв от него оружие, разыщите Петренко, пообщайтесь с ним. У входа в бар встретите сталкера из группировки «Грех». Полковник и бармен перестанут общаться с ГГ. Для исправления ситуации потребуется побывать в «Ростке», исполнив очередное задание Велеса. Попасть туда можно, пробравшись на завод с аналогичным наименованием. Переходя на локацию, задание обновится. Теперь у героя будет задача – встреча с лидером группировки «Долг».

Прохождение Сталкер Лост Альфа

Росток

Встретившись с лидером «Долга», обзаведетесь новой миссией, основной целью которой будет ликвидация оставшихся мутантов. Для решения поставленной задачи, нужно в первую очередь пойти на завод и забрать у эколога противогаз. Очутившись внутри строения, герою потребуется разобраться с четырьмя кровососами, отыскать три КПК. Первые два располагаются в районе стройки, а для поиска третьего задействуйте раздобытый ранее противогаз. ПДА находится на втором ярусе здания, а само оно, внутри и снаружи окружено ядовитым газовым облаком.

Первый кровосос «ожидает» персонажа почти сразу на территории завода. Остальных трех вы обнаружите в точке расположения искомых КПК. Возвратившись к лидеру «Долга», поведайте ему о выполненном поручении. От него узнаете, что ключ от лаборатории можно взять у товарища полковника. Герою предстоит возвратиться в бар.

Появившись там, сразу направляйтесь к Петренко, после – побеседуйте с барменом. Снова поговорив с полковником, персонаж получит от него код доступа к лабе Х-14 (4526), а также ключ.

Прохождение Сталкер Лост Альфа

На локации «Росток», двигайтесь к пункту перехода в секретную лабораторию (найти его можно, сверившись с мини-картой – указывает маркер). В коридоре, сходном с коридором у Саркофага, следуйте по нему, пока не окажетесь у кодовой двери. Пароль 4526 подойдет к ней, и к другой двери, расположенной далее по правому коридору. В лаборатории, заберите документы и ПДА, лежащие на столе. Всё обнаруженное доставьте Велесу, руководителю «Греха».

Обратите внимание на стену, в которой располагается проход, скрытый за дверью. Чтобы её открыть, код не требуется. Внутри – убейте кровососа. О нем упоминал в беседе товарищ Петренко. После вернитесь в те же шахты, где бывали во время посещения «Темной лощины». Там встретите Велеса, которому доложите о выполненном задании.

От него узнаете, что вскоре с вами выйдут нас связь торговцы, обиталищем которых является Мертвый город. Во время того, как герой будет выбираться из шахты, он прочтет сообщение от Сахарова. Тот попросит о встрече. Отправляйтесь к «Янтарю».

Прохождение Сталкер Лост Альфа

Янтарь

Встретившись с ученым, узнаете, что необходимо раздобыть документацию. Он знает о точке нахождения, но не может достать, поскольку документация – у наемников, задача героя состоит в том, чтобы их отнять. Самих же наемников ищите в Мертвом городе.

Взявшись за выполнение миссии и добравшись до города, первым делом посетите школу. В итоге предстанете перед главарем наемников. С ним придется поговорить. В ходе беседы главарь признает Стрелка, из-за чего придется остаться у наемников в качестве заложника и утратить всё имущество. Находясь в заключении, повстречаете Болотного доктора. От него будете осведомлены о неисправности ПДА. В дальнейшем заложников, в том числе протагониста, освободят военные. Как только окажетесь на свободе, отправляйтесь по коридору на поиски сейфа. В нем отыщите вещи. После этого можно возвратиться к Сахарову.

Ученый расскажет о возможности исправить КПК Стрелка. Но, чтобы сделать это, Сахарову нужно заполучить ряд деталей. В первую очередь спуститесь в лабораторный подвал и займитесь обыском стеллажа в одном из помещений – там вы найдете провода. А вот платы сыскать будет сложнее. С этой целью потребуется сходить на болота, к тому самому доктору.

Прохождение Сталкер Лост Альфа

Болота

Вам предстоит столкнуться с вертолетами военных. Те начнут стрелять по протагонисту. Укройтесь в камыше и подождите, пока «железные стрекозы» скроются. После этого можно продолжать путь к Болотному доктору. Поговорив с ним, осознаете, что протагонист – Стрелок. А значит, ему предстоит отыскать Призрака. Точкой расположения данного NPC являются армейские склады.

Армейские склады

Отправляйтесь в ту деревню, где ранее повстречали кровососов (восточная часть карты). Здесь увидите бункер, где прячется Призрак. Побеседуйте с персонажем пока он не обратится с просьбой о помощи. Будете осведомлены, что нужный Призраку артефакт похитили наемники.

Чтобы его вернуть, нужно пройти в деревню, к тому пункту, где в оригинале ГГ встретил Черепа – солдата «Долга». В данной модификации предстоит убить всех наемников, обыскать их тела. Имейте в виду, что отряд – вовсе не тот, что был в оригинальной версии, а искомый артефакт обнаружится у абсолютно иных персонажей.

Пройдите к точке, где встретитесь с проводником. Попав вместе с ним под выброс, вы останетесь одни – персонаж проводника погибнет. Теперь доберитесь до завала в тоннеле. Там героем будет встречен и убит наемник. При обыске трупа будет найден требуемый Призраку артефакт. Отнесите его тому, кто дал задание. Теперь надо вновь вернуться к Сахарову на локацию «Янтарь», отдать ему платы и артефакт. Подождите, пока ремонт КПК ученым будет завершен. Пока ожидаете, можете побеседовать с Кругловым. Забрав исправленный ПДА, прочтете сообщение о новой встрече от товарища Петренко.

Прохождение Сталкер Лост Альфа

Вернувшись в бар, обнаружите, что здесь ведутся бои. Разыщите полковника, выполните поручение по уничтожению вертолета. Для этого нужно забраться на крышу здания и на месте бывшей арены отыскать убитого бойца. Рядом с ним окажется ракетница, применив которую, герой уничтожит два вертолета. Возвратившись к полковнику, вы узнаете, что необходимо догнать бармена и Воронина. Они направились в сторону окрестностей Припяти.

Следующая цель – отыскать новый бар, организованный барменом и Ворониным. Забраться туда можно исключительно через подвал, и то – не через главную дверь. Дабы попасть в бар, надо поговорить с Леликом, находящимся рядом. В баре, пообщайтесь с барменом, который скажет, что нужно поговорить с Ворониным, тот отправит вас к Иванцову. Искомого персонажа обнаружите в подвале овощного магазина. Из беседы с ним, добудете сведения о некой установке в лабе Х-16. Она уже запущена, её требуется деактивировать. На локе «Радар» имеется устройство, требующее деактивации.

Прежде чем приступить к выполнению этих миссий, посетите Сахарова на заводе «Янтарь». У него должен быть пси-шлем.

Эта часть миссии не так проста в выполнении, поскольку профессор скажет, что не имеет нужного шлема. Но, по его данным, на цементном заводе можно отыскать аналогичный шлем, который не проверен. Однако и он вполне может помочь Стрелку пройти «Радар», защитив от сильных радиоактивных излучений.

Прохождение Сталкер Лост Альфа

Цементный завод

Продвигайтесь через «Радар». Попадете в неизвестное поселение. С левой стороны у точки перехода он заметит автомобиль. Запрыгнув в него, продвигайтесь в сторону тоннеля, где есть переходная точка. Проделайте это до очередного выброса. Хотя выброс дойдет до протагониста, случится это в точке перемещения.

После этого очутитесь в бункере ученых. Он находится под цементным заводом. Пообщавшись с ними, узнаете, что шлем действительно есть, однако за ним нужно обращаться к другим исследователям, осуществляющим замеры.

Но связь именно с данной группой была утрачена, поэтому, вместе с остальными участниками группы, отправляетесь на их поиски. Перемещаясь в соответствии с маркером мини-карты, пока не доберетесь до той части деревни, где располагается старая плотина. Выдвигайтесь туда и осмотрев территорию, найдите лестницу, по которой спуститесь вниз, к дверце, ведущей в бункер (находится под трубой). Внутри, никого не найдете, но прочтете сообщение от некоего Хермита. Отправляйтесь в старую церковь, чтобы пообщаться и узнать информацию о пропавших. Встретившись с данным персонажем на 2-м ярусе церкви, узнаете, что служителей науки необходимо искать в Х-19.

Отправившись туда, найдете лишь труп ученого с разыскиваемым шлемом. Теперь доберитесь до Х-16, деактивируйте имеющуюся пси-установку.

Лаборатория Х-16

ГГ начнет галлюцинировать. Пред ним предстанут образы ученых, военных, других людей, очевидно, населявших данное место ранее. Переговорите с научными сотрудниками, которых обнаружите внизу. Пройдя выше к главному пульту, ГГ встретит двоих персонажей. Далее активируется миссия, выполняя которую предстоит включить три пульта управления. Сделав это, осуществите активацию и основного пульта.

Прохождение Сталкер Лост Альфа

После его включения герой придет в себя. Будет запущен таймер. Вторая часть миссии в моде аналогична той, которая есть в оригинальной игре. Отключив все пульты, спрыгнув в дыру в полу, попадете в тоннель. Выбравшись на поверхность, ознакомьтесь с сообщением, пришедшим на КПК. Исходя из него, побывайте на «Радаре» и встретьтесь с отшельником.

Прохождение Сталкер Лост Альфа

Радар

В данной локе, посмотрите на карту. Там увидите маркер, указывающий на место нахождение отшельника. Возле одного из вагонов протагонист заметит существо, похожее на смесь человека с изломом. Поговорив с ним, герой узнает, что некогда его собеседник трудился в Х-10. Пообщавшись с ним дальше, вы поймете, что для проникновения в Х-10 потребуется использовать некий ключ.

Искомый ключ сможете раздобыть у отшельника. Но тот даст его лишь в том случае, если найдете оборудование, спрятанное на «Радаре». Требуется отыскать тайник отшельника. Идти предстоит далеко, поэтому рекомендуем задействовать для перемещения транспортное средство. Добравшись до тайника, обыщите его. Забрав вещи, передайте отшельнику. В результате получите код сейфа – 218. Пройдя среди радиации, доберитесь до дома, в котором проживал отшельник. Использовав имеющийся пароль, получите доступ к документам, хранящимся в сейфе. В них содержится описание бункера. После можете отправляться в лабораторный бункер Х-10.

Прохождение Сталкер Лост Альфа

Лаборатория Х-10

ГГ выдадут два квеста. Ему предстоит осуществить деактивацию двух замков. Пройдя по левому коридору, встретите приведение ученого, имеющее зеленоватый цвет. Приблизившись к нему, двигайтесь вверх. Окажетесь в помещении с установкой, которая деактивирует первый замок. После взаимодействия с ней, возвратитесь, чтобы пройти по другому коридору. Встретите двух бюреров, которых нужно убить. Продвиньтесь немного вперед и справа заметите труп ученого с КПК.

Подобрав ПДА, прослушайте запись, запомните упомянутую кодовую комбинацию. Она пригодится в дальнейшем. В пространстве, где вертикально располагаются большие установки, герою необходимо забраться наверх по металлической лестничке. Наверху обнаружите пульт, который деактивирует второй замок. После отключения обоих замков, надо сосредоточиться на обезвреживании пси-установки.

Прохождение Сталкер Лост Альфа

Возвратившись обратно, разыщите двух научных сотрудников. Они будут что-то обсуждать. Рядом заметите дверь – через неё нужно пройти, однако для открытия потребуется кодировка, упоминавшаяся в КПК мертвого ученого – 3823. Попав в комнату, наткнетесь на новый труп. Рядом будет валяться ПДА. Подобрав устройство, взаимодействуйте с рычагами на двух пультах. Отключив их, возвращайтесь к дверям, через которые можно покинуть лабу, на текущий момент они будут закрыты. Когда откроется проход, запустится обратный отсчет. Помимо того, что за оставшееся время потребуется выбраться из Х-10, герою предстоит одолеть огненного полтергейста. Следующая лока – «Окрестности Припяти», где ожидает встреча с Ворониным.

Прохождение Сталкер Лост Альфа

Окрестности Припяти

Возвращайтесь в «Армейские склады», побывайте в Мертвом городе, миновав «Радар», доберитесь до «пригорода». Посетив местный бар, побеседуйте с барменом, после наведайтесь к Воронину. От него узнаете, что на город воздействует установка, беспрерывно сотрясающая землю. Возьмитесь за выполнение миссии, чтобы деактивировать её.

Местом расположения устройства является плотина, находящаяся в Х-7. Внутри, направляйтесь вперед от точки перехода. Персонажа начнет преследовать голограмма. Стрелять по ней не нужно. Доберитесь до первой лестницы и сворачивайте влево.

Прохождение Сталкер Лост Альфа

У стены, пройдите от неё вправо и по прямой. Войдя, идите по коридору, придерживаясь правой стороны, пока не дойдете до лестнички с предупреждением. Поднявшись, направляйтесь прямо, чтобы по 2-ой подняться выше. Спускайтесь вниз, чтобы возвратиться в коридор.

По коридору идите прямо до перекрестка, сверните налево. Снова предстоит пройти через проход, подняться по лестнице – сначала по одной, а далее, свернув направо, по другой. Вы окажетесь в помещении, где расположена установка. Аналогичную конструкцию вы уже видели в лабе, находящейся под «Янтарем».

Деактивировав установку, выдвигайтесь обратно. На пути встретите привидение в капюшоне с огненной полосой. Пересекать эту полосу запрещено, однако если постоять некоторое время тут и подождать, привидение с полосой просто исчезают.

Возвратившись к Воронину и обсудив с ним, не забудьте забрать записку, которую оставил неизвестный персонаж. Отправившись к месту, где назначена встреча, увидите проводника. Узнаете, что необходимо посетить Клыка. Он будет ждать героя на складах. Побеседовав с ним, получите квест встретиться в отеле с Призраком. Добирайтесь до Припяти.

Перед самым переходом с «Армейских складов» на «Радар», от Призрака придет сообщение. Выяснится, что пройти напрямую на территорию города невозможно – движение заблокировали военные. Единственный путь – через подземелья. Доберитесь до «Радара», где размещена переходная точка.

Прохождение Сталкер Лост Альфа

Подземелья Припяти

Перейдя на новую локацию, поймете, что очутились в больнице. Локация известна всем, кто проходил II часть игры «Сталкер. Чистое небо». Встретите проводника, но тот доведет лишь до входа в подземелье – дальше преодолевать путь придется в одиночку. В туннеле, двигайтесь вперед, пока слева не обнаружите очень длинную лестницу. Перемещаясь по ней, попутно собирая хабар. Пройдя вперед, поверните налево. Окажетесь в комнате с дырами. Через одну из дырок в полу, заметите большой «КАМАЗ». Спустившись через дыру вниз, проследуйте от машины к БТРу с приваренной лестничкой. По ней поднимитесь, чтобы пересечь туннель, находящийся позади грузовика.

Впереди частично заваленный проем со ржавыми трубами – под ними находится мертвый сталкер. Запрыгнув на трубу со вторым трупом, доберитесь до настила, чтобы отыскать в малой пещере еще труп. Возле него – документы, которые следует подобрать. Это позволит заполучить код доступа (пока неизвестно, для каких целей он применяется). Непременно запомните – 4134.

Прохождение Сталкер Лост Альфа

Идите через туннель, свернув в правую сторону, увидите самосвал. Пройдите вправо до второй по счету колонны, заберитесь по ней наверх. В комнате, дойдите до конца и поверните направо. Пройдя через дверной проем, окажетесь у отверстия в полу, через которую видно лестничку. Спустившись на один ярус, отправляйтесь вперед к завалу, свернув в итоге в другую часть туннеля. Дойдя до развилки, поворачивайте направо, идите, пока не увидите еще отверстие в полу. Слева будет лестница, по которой необходимо спуститься ниже. Идя по туннелю, вы доберетесь до еще одной дыры. Там будет лестничка. Спустившись по которой, окажетесь перед закодированным проходом.

Появится месседж о необходимости поиска документов, содержащих кодовую комбинацию. Вы уже встречались с ними и комбинацию знаете – 4134. Но имейте в виду, что документы также требуется найти. Открыв, герой попадет в подземелье, находящееся под городом, знакомое тем, кто уже проходил «Сталкер. Зов Припяти». Оказавшись в большом зале, идите в диспетчерскую, затем – выше. Здесь в оригинальной третьей части располагалась консоль, однако в этот раз придется побывать на балконе и, пройдя по нему, добраться до лестницы. Поднявшись по ней, герой попадет на второй балкон. Там есть еще лестница, по которой можно забраться на самый верх. Забравшись туда, проследуйте обратно, пока не будете у перехода на локацию «Припять».

Прохождение Сталкер Лост Альфа

Припять

Герой получит сообщение. В нем попросят помочь солдатам разделаться с монолитовцами. Убив всех в указанном месте, ознакомитесь с месседжем о том, что с вами хочет встретиться Васильев.

В ходе встречи, которая состоится в школе, Васильев не только поблагодарит протагониста, но и попросит оказать очередную услугу – помочь экологам, вознамерившимся произвести замеры. Направляйтесь к ним – располагаются в здании детского сада, на 2-м этаже. Переговорив с главой группы, получите квест сопроводить напарника до автостанции. В пути придется защищать спутника, помогать в осуществлении замеров.

На автостанции встретите бюрера. Он находится на 2-м ярусе. Убейте его. Около ступенек, обнаружите двух зомбированных людей. Их нужно убить. В противном случае убьют ученого, которого сопровождаете. Это приведет к провалу миссии. Разделавшись с зомбированными, помогите сопровождаемому в работе. Задача выполнена. Теперь верните эколога в детсад, пообщайтесь с главой служителей науки. В благодарность выдадут элитный детектор для выявления аномалий + оранжевый костюм.

Появится сообщение от Призрака. Отправляйтесь на поиски гостиницы, где он назначил встречу, общайтесь с ним. Доберитесь до атомной станции через точку перемещения позади стадиона. Если идти через стадион – есть риск нарваться на засевших снайперов. Если же обходить его справа – столкнетесь с кровососами. В любом случае надо дойти до перехода на «ЧАЭС».

Прохождение Сталкер Лост Альфа

ЧАЭС

На данной территории придет месседж, что необходимо встретится с главой рейдовой группы. Поговорив с персонажем, возьмете задачу на оказание помощи отряду в ликвидации БТРа за воротами, после расправитесь с засадой монолитовцев, а за ними – одолеете ракетчиков. Когда всё будет выполнено, вновь пообщайтесь с командиром. От него исходит просьба о помощи в борьбе с мутантами. Потребуется отразить две волны наступления мутантов, после которых придут еще зомбированные люди. Разделавшись с врагами и поговорив с квестодателем, поспешите к капитану Макарову.

Разговаривайте с персонажем. Он предложит воспользоваться БТРом, чтобы произвести осмотр территории ЧАЭС, проверив, нет ли там монолитовцев. Передвигайтесь по дороге, пока не иссякнут запасы топлива. Возвратившись к Макарову, видите, что он ведет бой. Окажите помощь, поговорите с ним. Там, где протагонист расправился с монолитовцами, имеется вход в «Саркофаг». Дверь закодирована. Набирайте код 4237 – переходите на новую локацию.

Прохождение Сталкер Лост Альфа

Саркофаг

Двигаясь по коридору внутри саркофага, не останавливайтесь, пока не упретесь в двери. Открыв, заходите в помещение. На столе есть компьютер, включить его невозможно – отсутствует электричество. Обновив задания, видите цель «найти батарею». Направившись к двери напротив входа, пройдите по коридору, поднимитесь вверх. Новое помещение ничем не будет отличаться от «Саркофага» в игрушке-оригинале. Очутившись в зале с уничтоженным реактором, проследуйте к камню, найдите чемодан под металлической частью.

Прохождение Сталкер Лост Альфа

Достав из него батарейку, обновите задание. Потребуется подключить резервное питание. Возвратившись назад, где находится компьютер, просмотрите у входа видеоролик. Приблизьтесь к консоли – она указана маркером на КПК. В нижней части клубится дым. Подойдите, нажмите на клавишу взаимодействия (в английской раскладке буква Е, по умолчанию). Задание обновится. Необходимо раздобыть коды доступа к основному генератору. Для этого следует взаимодействовать с компьютером, скачав текстовый документ, находящийся в самом низу. Направляйтесь на территорию, где расположены генераторы.

Прохождение Сталкер Лост Альфа

Протагонист встретит Призрака. Поговорив с ним, идите следом, минуя генераторы. Когда пройдете, побеседуйте с Призраком. Появится цель – поиск тайного туннеля. Пройдя по нему, разделайтесь с солдатами, снова общайтесь со спутником. Вместе отправляйтесь к переходу на «Х-2» («Варлаб» в оригинальной игрушке). Призрак откроет проход, можете спуститься вниз.

Прохождение Сталкер Лост Альфа

Лаборатория Х-2

Локация во многом сходна с пространствами из Х-18, вид которых слегка изменен. Перейдя на локацию, подождите, пока откроется дверь на ступени. Поднявшись на новый ярус, найдите консоль управления аварийного генератора. Чтобы запустить агрегат, необходимо залить топливо. Найдя всё, что нужно, подойдите к устройству. Наведя курсор на трубу, дождитесь появления надписи. Нажимайте на клавишу взаимодействия, чтобы активировать генератор.

Прохождение Сталкер Лост Альфа

Задание обновится, теперь отключите блокировку. После спуска вниз, отыщите кодовый проход справа. Если же пойти влево, можно добраться до пульта отключения блокировки, чтобы взаимодействовать с ним.

Для получения доступа отыщите на столе комп, запустить его. Отыскав текстовый документ внизу монитора, загрузите его на свой КПК. Проследуйте в соседнее помещение, чтобы отыскать панель, отключить её. Проходите через сканер, добравшись до кодового прохода, попытайтесь открыть её. Попытка будет безуспешной.

Прохождение Сталкер Лост Альфа

Код находится на компьютере администратора. Чтобы найти его, спуститесь на другой ярус, открыв решетку, войдите в помещение с компьютером. Запустив его, отыщите внизу файл SYS. Открыв его, увидите комбинацию цифр – 2345. Записав её, вернитесь к дверям, введите данную последовательность. Когда она откроется, потребуется дойти до лабы, сходной с Х-18, где ранее отыскались документы. На столе имеется компьютер, он не играет никакой роли. Справа, вдоль окна, располагаются три панели управления.

Вас интересует средняя, содержащая переключатель. Наведя курсор, увидите надпись «Выполнить». Вы достигли цели, но в КПК появится еще одна задача. Предстоит встретиться на кладбище с Призраком. Отправившись туда, поговорив с ним, смотрите финальную кат-сцену.

Прохождение Сталкер Лост Альфа

В результате очутитесь на «Кордоне», в подвале у Сидоровича. Теперь в Сталкер Lost Alpha прохождение будет доступно в свободном режиме.

Игры в статье: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl S.T.A.L.K.E.R. (серия)
article
3525
10
Оставьте ваш комментарий к игре:
0
Содержание
Смотрите также