Наверх
Проект продается, контакт: [email protected]
все игры все статьи новости подборки обзоры аналитика видео база игр топ реклама
Игры.ру / Гайд /
Прохождение Машинариум

Прохождение Машинариум

Предлагаем ознакомиться с гидом прохождения игры Машинариум, в котором расскажем о секретах приключенческого квеста Machinarium.

02.03.2021
arizel
21368

16 октября 2009 студия Amanita Design представила приключенческий квест Machinarium про одинокого робота Джозефа, намеревающегося предотвратить уничтожение города тремя злодеями. Полное прохождение игры Машинариум занимает три часа. Игрушка характеризуется простым управлением, своеобразной эстетикой и прекрасным саундтреком. Кроме того, она тренирует внимание и поощряет работу мозгами. Не удивительно, что проект получил немало наград и завоевал любовь поклонников жанра во всем мире.

Важные мелочи

Беседуйте с каждым встреченным роботом – большинство поведает вам, что им надо.

Каждый предмет может пригодиться – старайтесь забирать всё, что отыщите в пути.

Джозеф может менять рост (вытягивать-втягивать шею), чтобы достичь определенных мест. В РС-версии игрушки кликните на робота ЛКМ и потяните вверх / вниз.

Если случиться, что не знаете, что делать дальше – жмите на лампочку в правом верхнем углу. Там хранятся подсказки текущего уровня в виде картинок.

Далее мы расскажем непосредственно про прохождение Машинариума по уровням. Начнется игрушка со сборки протагониста на свалке.

Начало. Сбор героя на свалке

Впервые встречаемся с Джозефом, а точнее, с его компонентами, на свалке. Корабль, вылетающий из металлического города, выбросит детали. Первым делом наживаем на ванную – там будет тело робота. Делаем двойной щелчок по туловищу и один – по голове. Две части соединены между собой. Замечаем рядом небольшое создание, узнаем, чего надобно. Оно хочет куклу. Вытяните роботу шею, достаньте куколку для зверушки. Та в благодарность принесет вторую ногу. Руку робота придется вылавливать самостоятельно из ямы, наполненной маслом. Соорудите магнитную удочку, соединив магнит с веревкой (можно найти в инвентаре) с шестом. Вылавливаем и присоединяем руку. Герой собран – пробирайтесь в город.

Прохождение Машинариум

КПП

После короткого ролика Джозеф очутится у охраняемых городских ворот. Наблюдаем за солдатом в синем шлеме, которого пропустит охранник. Станьте таким же! Подбираем один дорожный конус, а остальные сбрасываем в пропасть, пока не доберемся до ведра с синей краской. Подходим к чану с белой краской, выливаем в неё синюю, получая голубой цвет. Окунаем конус, получаем шляпу охранника.

Следующая задача – разжиться лампочкой. Взберитесь на фонарный столб по лестнице. Лестничных ступеней недостает, поэтому поднимаемся до упора, а после выдергиваем ступеньку снизу, ставя её выше, лезем дальше. Добравшись до верхушки, вытягиваем шею, выкручиваем лампочку.

Спрыгнув вниз, Джозеф соединяет в инвентаре лампу и конус, получая шлем с лампочкой наверху. Увеличьте робота до максимума, подойдя к КПП, дерните за ручку у кабины. Охранник пустит героя в город. Идя по мосту, персонаж поскользнется и упадет.

Прохождение Машинариум

В городском рву

Упав в яму, персонаж очутится у дороги, ведущей из шахты в город. Проберитесь за городские стены, воспользовавшись телегой с рудой. Остановите её, задействовав желтую колодку, расположенную наверху.

Подойдите к резервуару справа. Под ним есть рубильник, достать который сможем, уменьшив ГГ. Выставляем переключатели в положение «2» и «А», после жмем красную кнопочку – верхняя труба опускается ниже.

Поднявшись по ступеням, вытягиваем шею, хватаемся за трубу. Переместившись вправо, берем тормозную колодку, спрыгнув, кладем её на рельсы. Жмем рычаг и ждем, когда выкатившаяся тележка разобьется. Подбираем с неё колеса.

Следующий шаг – нажать издалека на рычаг. Ищем сверху под рычагом ручку, монтируем в верхнюю часть перил. Находясь внизу, присаживаемся на колесики от вагонетки, дернув за низ перил, добиваемся того, что верх нажмет на рычаг. Появившаяся новая тележка толкнет колесики с Джозефом – он закатится внутрь здания.

Прохождение Машинариум

Доменная печь

Оказавшись в помещении, герой заметит, как толстый робот бандитской наружности подойдет к вагонетке и сворует оттуда всю руду. Он скроется в той же трубе, из которой и появился. Герою предстоит пройти к правой двери и снять с крючка ключ, затем переместиться на середину зала, кликнуть на красную кнопку. Откроется панель. Выставьте рычаги так, чтобы 1 и 3 были внизу, а 2 – вверху. Нажав на красную кнопочку, уменьшаем героя до стандартного размера, быстро бежим к пустой тележке. Если не успеваете запрыгнуть – все придется проделать сначала.

Прохождение Машинариум

Манипулятор ухватит клешней вагонетку, понесет её по кругу. Наша задача – своевременно соскочить на уступ по левую руку. Отпираем электрощит взятым ранее ключом. Не обращаем внимание на провода снизу – перекрещиваем лишь верхние: черный-красный, черный-красный. Это необходимо, чтобы манипулятор начал перемещаться в другую сторону. Закрываем панель и спрыгиваем обратно на пол.

Нажимаем кнопку, чтобы вызвать новую пустую телегу. Усаживаемся и ждем, когда нас подберет манипулятор, а после, не доезжая до трубы, жмем на неё, чтобы запрыгнуть внутрь.

Прохождение Машинариум

В тюремной камере

Выглядывая из трубы, замечаем, что бандиты помещают всю добытую руду в бомбу. Однако и преступники замечают его. Протагониста хватают и помещают в узилище. По соседству с ним находится еще узник, просящий протагониста найти для него покурить. Справа можно найти мокрую траву, а влево – туалетную бумагу. Достав всё это, вытягиваемся вверх, чтобы он мог расположить травку на лампочке и тем самым высушить её. Скомбинировав сухую траву и туалетную бумагу, отдаем собранную «сигарету» соседу по камере, а он награждает героя телескопической рукой.

Следующий шаг – использование полученного подарка. Для начала уменьшаемся и подходим к левой стенке. Там есть еще одна камера, в которой содержатся два робота. Если вытянуть руку прямо, можно попасть в норку к крысе, если же сдвинув руку чуть вбок, попадем в еще одно отверстие. Попадаем в еще одну камеру. Потреся ногу шкафа, добиваемся того, чтобы швабра свалилась. Утаскиваем её к себе.

Перемещаемся с правой стороны к трубе, осуществив ряд прикосновений к крану, получаем вентиль. Соединяем швабру и вентиль. У нас есть ключ, которым можно отворить люк в полу. Запрыгнув в канализацию, направляемся вправо.

В комнате охраны

Требуется пробраться в помещение, где раскачивающийся на стуле лиходей палит по мишени. Оказавшись под столом, выжидаем момент, когда раскачивающийся на стуле злоумышленник снова качнется, дергаем за ножку стула, чтобы он свалился. Стараемся не попадаться ему на глаза. Пока он будет подыматься, быстренько собираем со стола пули, не оставляя ни одной. Бандюга замечает, что пуль больше нет, и идет выковыривать из мишени. Сейчас предстоит вылезти наверх и, подкравшись к увлеченному мишенью бандиту, осторожно снять у него с ремня ключи. Ими откроем замок на панели. Дополнительно рассыпаем на полу украденные пули, после опять спрячемся в люк.

Когда из раскрытой камеры вырвутся двое заключенных, злодей бросится вдогонку. Поскользнувшись на пулях, он грохнется и разобьется. С врагом покончено. Можно не таясь вылезать из укрытия, отпереть второй замок на панели. Забираемся по лестнице в комнату наверху. Посмотрев в телескоп, обнаружите, что преступники разместили созданную бомбу на центральном городском сооружении. Нажав на кнопку возле двери, выключим свет. Во тьме станет видно время на часах – 04:45. Запоминаем его.

Прохождение Машинариум

Продолжив в игре Machinarium прохождение, возвращаемся в комнату, где находился противник, идем в левую дверь. Оказавшись в средней камере, увеличиваем рост, чтобы достать с потолка вантуз. Выйдя в коридор, направляемся к левой двери. Чтобы её открыть, выставьте код 0445. Дверь отворится – можем зайти. Приближаемся к сейфу, кликаем на него и разгадываем головоломку. Здесь есть зеленые и красные точки. Сделайте так, чтобы зеленые точки очутились по центру, а красные – в наружной части. Имеется три кружка, их можно сдвигать, как влево, так и вправо. Изначальная позиция каждый раз задается случайным образом, универсальное решение отсутствует. Красные точки следует выставить попарно.

Как вариант:

Поворачиваем левый круг по часовой стрелке, нижний, а после правый – тоже. Левый повернем против часовой стрелки, нижний – так же. Трижды проворачиваем левый круг против часовой стрелки. Напоследок – нижний провернем один раз по часовой. В сейфе берем пистолет, выбираемся на улицу.

Прохождение Машинариум

Набережная

Влево от выхода замечаем робота-девушку с зонтиком. Она просит помочь разыскать собаку. Персонаж увидит 2 ящика красного цвета. Подойдите к ним с правой стороны и толкните влево дважды. Ящики расположатся непосредственно под магнитом. Забираемся по лесничкам, осмотрев панель, опустим рычажок вниз.

Прохождение Машинариум

Дабы магнит стал работоспособным, требуется разрешить головоломку. Переместите все стрелки красного цвета вверх, а желтого – вниз. Стрелочки можно переместить на одну клетку или перескочить через одну стрелку. Если прономеровать их от 1 до 7, то надавить на них необходимо в последовательности: 5, 3, 2, 4, 6, 7, 5, 3, 1, 2, 4, 6, 5, 3, 4. Более наглядно представить решение этой и других головоломок поможет прохождение Машинариум в картинках.

Прохождение Машинариум

Можно потянуть за рычаг и, спустив магнит, заполучить один ящик. Поднимаем рычаг, дабы поднять ящик. Опуститесь по лесенке, пропихните второй ящик – сдвиньте вправо, пихнув дважды. Забираемся на небольшой металлический столбик, перемещаемся на ящик. Вытянувшись, взбираемся по лесенке в комнату наверху. Здесь имеются элементы управления буйком, плавающим в воде. Четырежды жмем на правую кнопочку, поворачиваем стрелку в сторону собаки. Зажав зеленую кнопку, можно добиться того, чтобы буй подплыл к правому берегу. Жмем кнопку с капелькой, чтобы пролить немного масла. Собака заметит это, прибежит, начнет лакать масло. Протагонисту необходимо спешно спуститься, соединить пистолет с вантузом, после выстрелить в пса. Перетаскиваем собаку на левый берег, возвращаем потеряшку хозяйке. В благодарность дама отдает спасителю свой зонт. Открыв зонт, направляемся влево, пробравшись под водяным потоком. Поднимитесь к верхнему кварталу.

Уличные музыканты

Встретив по дороге уличных музыкантов, герой узнает, что преступники разломали их инструменты. Направляемся к бару, где видим, как бармен отмахивается от мух. Также можно заметить, что трое злоумышленников из «Братства черных шапочек» расположились в правом помещении. Забравшись на стул и удлинившись, достаем клейкую ленту, висящую на потолке. Выходим с ней к чану с отходами и там ловим мух. Возвращаемся в бар и выпускаем мух, чтобы отвлечь внимание бармена, а сами забираем бочку. Её мы отдаем уличному музыканту – он будет играть на ней, как на барабане.

Опять возвращаемся в бар и ищем посетителя, играющего в крестики-нолики. Ваша задача – выстроить линейку из 5-ти гаек. Для этого можно поставить гайки в кучу и, пока оппонент будет закрывать их с одного бока, Джозеф успеет выстроить линию с другой.

Прохождение Машинариум

Хотя здесь у каждого геймера – своя тактика. Проиграв, маленький робот в бешенстве стукнет по столу – и гайки разлетятся. Подберите 5 болтов – под стулом, возле бармена слева, у выхода, возле соперника, на окне. Все, что соберем, следует отдать саксофонисту. Музыканты могут снова играть. Однако старушка, недовольная их игрой, сбросит горшок с цветком. Забираем растение и идем наверх.

Прохождение Машинариум

Поимка кота

Поднимаясь, добираемся до площади, однако до поры до времени никаких действий не предпринимаем. У последнего из музыкантов в трубу залезла мышка – найдите где-то кота, чтобы он её поймал. Котофея можно отыскать, если пойти на улицу по левую руку – он дрыхнет на стеклянной крыше. Но если просто подняться по лесенке и кликнуть на котяру – тот шмыгнет в трубу. Следует пойти на хитрость. Сначала выдернем шнур из розетки, что привлечет внимание робота-ремонтника. Далее дернем вниз за провод красного цвета. Ремонтник подвинется в правую часть, дабы разобраться с образовавшимся узлом. Котейка сейчас побежит влево.

Прохождение Машинариум

Следующая задача – разрешение головоломки «пятнашки», размещенной в электрощите у фонарного столба. Упавшую верхнюю правую плитку непременно подберет птица. Она сядет с ней на провод. Выйдите на центр моста и несколько раз измените высоту своего тела. Птичка, повторяя действие за ним, не удержится и упадет – можно забрать недостающий фрагмент пазла.

Прохождение Машинариум

Примотав оторванный провод к мосту, складываем головоломку. Мост под напряжением. Гоним на него кота. Того замыкает и оглушает. Сдвинув нижний элемент, прекращаем подачу электричества. Вернувшись с котом к музыкантам, прогоняем мышь из музыкального инструмента. Теперь уличный оркестр может играть в полную силу, а рассерженная женщина выбросит из окна уже радиоприемник. Подбираем его и уходим.

Площадь

На площади подходим к фонтану, снимаем с ограждения ручку. Направляемся к часам слева. Необходимо прочесть две записки с указанием времени. Используем ручку для отверстия под запиской – её проверните таким образом, чтобы установить ближайшее требуемое время – круг (внутренняя сторона), VII (наружная сторона). Если выставите время, указанное в записке No2 (где есть изображение луны) – на верхушке часовни покажется локальный монстр. Но это делать необязательно.

Прохождение Машинариум

Когда время установлено – часы прозвонят и девушка, поднявшись, направиться в храм роботов. На стенке, у которой она сидела, заметите третью записку с указанием времени. Выставляем крючок, VI. Часы прозвонят иначе. Из будки появится персонаж в шляпе, который направится в храм. Следует подняться на его место, забрать из башни громкоговоритель. В инвентаре его необходимо объединить с уже имеющимся там радио.

Прохождение Машинариум

Побеседуйте с роботом в инвалидной коляске. Он скажет, что требуется масло, его необходимо собрать в масленку, которую он даст. Спуститесь туда, где играют уже знакомые музыканты, войдите в дверь справа от них. Оказавшись на начальном мосте, ставим масленку под капающее масло, ожидаем, когда она наполнится. Относим её роботу-инвалиду, он, смазавшись, выскажет просьбу достать еще и растительного масла, снова отдав масленку для него. Когда персонаж в инвалидной коляске откатится вбок – сможете залезть в люк.

Бассейн

Оказавшись в подземном резервуаре фонтана, предстоит слить воду. Изучаем окружение, находим инструкцию (подойдите к столу справа, отворите ящик). Пролистав всю книгу, находим газовый ключ. Другой необходимый ключ уже есть на трубах.

Опустившись в бассейн, внимательно осматриваем слив – там есть застрявший третий ключ. Чтобы его достать, нужно сначала подняться наверх и осмотреться. Там имеется стальной крючок, который важно забрать – с его помощью сможете добыть еще один ключ. Заполученные инструменты следует верно разместить, чтобы перекрыть малые трубы. Первый устанавливаем на первую трубу, в верхней её части. Второй и третий – на вторую, вверху и внизу.

Прохождение Машинариум

Нижнюю заглушку резервуара может помочь открутить робот, имеющий облик разводного ключа. Он согласен помочь лишь в том случае, если протагонист добудет для него свежую музыку. Объединив громкоговоритель и приемник, поставьте его на тумбочку. Робот спустится, отвертит заглушку. Хлынувшая вода затопит комнату снизу, в которой бандиты играют в покер. Поднимайтесь наверх и, забравшись в осушенный бассейн, проникните в трубу.

Грузовой лифт

По трубе доберетесь до грузовой платформы. Нажмите кнопку. Это отключит тормоза, вы очутитесь на нижнем этаже. Заправляем бак дизель-генетартора. Смотрим в окно слева, видим свою девушку Берту, запертую на кухне. От неё узнаем, что она была схвачена бандитами и заперта здесь.

Нам предстоит играть поочередно за двух персонажей. Переключаемся на Берту. Она снимает с печи кастрюлю, ставит её на пол. Отворяем настенный шкаф, находящийся по левую руку, вытащив из него кукурузу, кладем на печку. В результате получится попкорн, который начнет вылетать в трубу, столкнет крюк, располагающийся снаружи.

Переключаемся на Джозефа. Он подбирает упавший крюк, передает пленнице. Снова играем за Берту, которая встает на кастрюлю и использует крюк на потолок дважды. Это позволит открыть морозильник, вытащить замороженный шланг. Поставив кастрюлю на печку и положив туда шланг, подождем, пока он оттает. Прицепите один конец шланга на раковину слева, а другой отдайте Джозефу. Бак будет заправлен.

Прохождение Машинариум

После этого требуется разгадать головоломку справа, передвинув 2 красных шара наверх, а 2 черных – вниз. Для этого все шары требуется сдвинуть в одном и том же направлении четырежды. Разгадка головоломки выдвинет рычаг из панели. Слева дернем за красную ручку, справа подымаем рычаг вверх – это позволит персонажу уехать на более высокий этаж.

Наверху дорогу преградит кондиционер с вентилятором, задающий вопросы, на которые не надо отвечать правильно. С каждым неверным ответом кондиционер будет злиться больше и больше – в итоге вентилятор выпадет, останется лишь пролезть в освободившееся отверстие.

Теплица

В лаборатории, где очутился наш герой, производится исследование насекомых и растительности. Подойдите к правому столу, извлеките оттуда 2 ящичка с фото. На правой стенке есть панель с головоломкой. В этот раз в Машинариум прохождение головоломок должно обеспечить закрашивание всего поля, посредством перемещения исключительно по прямым линиям. Чтобы пройти, выполните лишь три задания:

  1. с левого нижнего угла, перемещаемся по спирали, пока не очутимся в центре;

  2. из правого нижнего угла, передвигаемся по кругу влево и вверх;

  3. из нижнего правого красного квадрата, перемещаемся вниз.

Следующие три задания можно выполнить при желании:

  1. стартовав над левым красным квадратом, расположенным вверху, передвигаемся вниз;

  2. со II-ой клетки II-го ряда, направляемся вверх и влево, а после – вниз, вправо и снова вверх;

  3. со II-ой клетки III-го ряда, направляемся вниз и влево.

Прохождение Машинариум

Если три необходимые задания выполнены, сможем нажать центральную кнопочку под ними, которая запустит излучатель возле растений. Забрав палку из правого горшка, пододвинем к крайнему правому горшочку излучатель. Вновь нажав кнопку на головоломке, заставим излучатель работать – это приведет к тому, что растение начнет цвести. Поднявшись вверх и вставив палку в плотоядное растения, вынем из него стекло-увеличитель. Подождите, пока бабочка усядется на поручни. Её можно осмотреть в лупу и разглядеть на крылышках точечки красного цвета.

Прохождение Машинариум

Если вы решите выполнить задачи в полном объеме и после нажмете расположенную справа снизу кнопочку – запустится кинопроектор. Вставив в него стекло-увеличитель, а позади – ящики с фото, получите на экране подсказки касательно того, что следует сделать еще в данном помещении.

Здесь также найдете пустой горшочек, в который сможете посадить ранее подобранное вами растение. Пододвинув к нему излучатель и включив его, вырастите подсолнух. Дождавшись, пока он созреет, стрясите с него семечки.

Подойдя к двери слева, заметим на ней замок в форме бабочки. Чтобы его отпереть зажгите лампочки так, как были расположены точки на рассматриваемом ранее мотыльке (по три у туловища, по две на концах крыльев). Замочек открыт, можно выйти.

Охранник башни

Отожмем масло в имеющуюся у нас масленку. Подойдя к баку отжима масла, ставим емкость снизу под трубку, а в верхнюю часть бака бросим семена, удлинив шею. Взявшись за рукоятку, неоднократно подвигаем её, дабы отжать масло и наполнить емкость.

Чтобы попасть в башню, разберитесь с большим роботом-охранником. Побеседовав с ним, узнаете, что у его игрушечного кролика сели батарейки, и попросит помочь. Но сначала отнесем масленку инвалиду. Чтобы добраться до площади, достаточно съехать по трубе справа от охранника, а потом еще подняться по лестнице. Отдав роботу-инвалиду желаемое, увидите, как тот смазывает ноги, начинает ходить. Он отблагодарит протагониста, вручив билетик в аркадный зал. Использовать его можно, добравшись до сооружения с яркой вывеской. От квестодателя в инвалидной коляске можете забрать уже ненужный ему ремешок повязки.

Игровые автоматы

В игровом зале, заметите, что все машины выключены. Чтобы их запустить, покрутите динамо-машину. Зарядится пока первый автомат. Это – классические «Космические захватчики». Играйте в них пока не будет набрано 1000 очков. Для управления задействуются стрелки, пробел. Лучше всего сбивать летающие тарелки, за каждую из них получите 100 очков. В итоге обзаведетесь монетой.

Прохождение Машинариум

Переключив подачу энергии на второй автомат, снова крутим динамо-машину. Можно сыграть и на этом автомате. Здесь задача заключается в размещении маленького лифта в большом. Решите 5 головоломок. В Machinarium прохождение на русском очень поможет решить их – и разжиться второй монетой.

Можете для интереса запустить третий автомат, однако лучше не тратить время – он перегорит сразу, как будет включен.

Возвратившись на площадь, используем обе монетки в торговом автомате, чтобы получить две батареи. Ремешком, имеющимся у героя, вяжем батарейки в пару, вернувшись к роботу-охраннику тем же путем, отдаем батареи – он пропускает внутрь башни.

Лифт

В лифте, рассматриваем панель, выясняем, что не хватает лампочек. Одну из них можно снять с робота-уборщика. Рассыпаем землю с цветочного горшка по полу и, когда робот прибудет её убирать, быстренько ловим его и свинчиваем лампочку. Светодиод подойдет для верхнего разъема панели.

Прохождение Машинариум

Посмотрев на лифтовую стенку, ознакомьтесь со схемой перемещения по этажам. Однако ни одна из них не подойдет. Далее "вытянитесь" – и под верхним листом растения можно обнаружить пятиконечную звезду – эта комбинация поможет герою попасть этажом выше.

Вестибюль мэрии

Придется несколько раз гонять туда-обратно пылесос, чтобы выполнить поставленную задачу – обезвредить бомбу, установленную злодеями под верхним этажом башни. Чтобы спуститься, выломайте дверь в туалете наружу.

Включив электрощиток, подходим к рубильнику, находящемуся слева, и дважды дергаем за ручку. Пылесос уезжает в туалет. Зайдя туда и став на него, можете достать ножницы с верхней полки.

Вернувшись в холл, дерните за рычаг, возвращая робота на место. Отключив электрощиток, забираемся на пылесос, срезаем ножницами светильник, прикрепив позади пылесоса.

Восстановив подачу электричества, тем же способом, что и раньше, возвращаем пылесос в туалет. Там крепим крюк люстры за унитаз, вызываем робота обратно в вестибюль. Он, поехав, вырвет унитаз.

Образовавшаяся дыра станет спуском вниз для ГГ. Задействовав туалетную бумагу, спустимся вниз, очутимся у бомбы. Открыв её панель, разберитесь в проводах устройства за четыре минуты. Достав все предохранители снизу, расставим их в последовательности: D, B, E, A, C. Поздравляем! Вы обезвредили бомбу! Вернувшись в вестибюль, поднимайтесь по ступеням.

Прохождение Машинариум

Мэрия

В куполе башни, встретите мэра города. Он болеет – злоумышленники заразили его гигантский мозг вирусами. ГГ вспомнит, что он вместе со своей девушкой работал у градоначальника, когда состоялось нападение преступников. Протагониста выбросили на свалку, девушку взяли в плен и заставили работать на кухне, самого мэра заразили.

Теперь задача – вылечить градоначальника. Откройте сейф расположенный у левой стенки. Требуется разрешить головоломку со змеями, переместив зеленые на место, помеченное зеленым.

Прохождение Машинариум

Из открывшегося сейфа возьмем кабель. Задействовав его, подключаемся к мозгу бургомистра. Оказавшись в мини-игре, блуждаем в лабиринте сознания больного, изничтожаем красных вирусов. Изначально добираемся до левого нижнего угла, чтобы взять ключик, а затем перемещаемся в начало и, отперев дверь, возьмем пистолет. Обойдите лабиринт, убейте сорок вирусов. Узнать о месте положения врагов можно по стрелочкам, расположенным на границах экрана. Если растратите здоровье, есть возможность восстановить, собирая синие кресты.

Нижний этаж

Излечив от вирусов мэра, получите светодиод, которого не хватает, чтобы спасти свою Берту, а также узнаете комбинацию к лифту. Возвратившись в лифт, отремонтировав панель, введем восьмиконечную звезду. Этого можно достичь, нажав светодиоды через каждые 2.

Прохождение Машинариум

На этаже под баром ищем молоток, висящий на цепочке, разбиваем стекло, за которым находится ключ. Однако к расположенному здесь же замочку он не подойдет. Но с его помощью есть возможность открыть неприметный сейф, распложенный в правой части лифта. Внутри сейфа имеется замораживающий баллончик. Применяем его, чтобы заморозить замок и сбить затем молотом. Вода вместе с утопленными в ней преступниками, сольется в дыру. Забравшись по лесенке, освободим Берту, вместе с ней возвратимся на верхний этаж.

Вершина

В комнате градоначальника, включим радиоприемник, настроив его частоту 108 и 7, прослушиваем и запоминаем звучащую мелодию.

Прохождение Машинариум

Выйдя из двери справа, отыщите устройство на левой стороне обсерватории, обследуйте его. Обратите внимание на цифры 7 и 108 – именно поэтому мы настраивали приемник на данную частоту. На крыше мы найдем звуковой замок, который открывает ранее услышанная мелодия. Её требуется сыграть на 5-ти клавишах, введя цифры: 1, 4, 2, 3, 5, 2, 3. Быстро нажмите крест, находящийся возле Берты – это зафиксирует выдвинувшуюся лестницу. По ней вы с девушкой поднимитесь в летательный аппарат, чтобы на нем покинуть город.

Поздравляем! Прохождение игры Машинариум завершено!

Игры в статье: Machinarium
article
3510
10
Оставьте ваш комментарий к игре:
0
Содержание
Смотрите также