Наверх
Проект продается, контакт: [email protected]
все игры все статьи новости подборки обзоры аналитика видео база игр топ реклама
Игры.ру / Гайд /
Прохождение игры Черное Зеркало

Прохождение игры Черное Зеркало

Предлагаем ознакомиться с гидом прохождения игры Черное Зеркало – The Black Mirror 2017 года, в котором расскажем о секретах приключенческого квеста.

28.02.2021
arizel
11109

В 2003 году чешская студия Future Games порадовала фанатов адвенчур, выпустив The Black Mirror. За ней последовала еще парочка. А в ноябре 2017 немецкие разработчики King Art Games решили подарить любителям приключений переосмысление полюбившейся истории. Игрушка вышла не только на РС, но и на PS4 и XOne, однако оригинал так и не превзошла. Прохождение игры Черное Зеркало 2017 поможет полнее погрузиться в мрачную готическую атмосферу, не пропустив ни одной важной детали в расследовании.

Пролог прохождения игры BlackMirror

В прологе приключенческой игрушки играете за отца главного героя – Джона. Двигайтесь вперед, пройдя по нескольким лестницам, миновав каменный тоннель. При появлении спецзапроса взаимодействуйте с предметом. Шагая по тропе, изберите один из предложенных маршрутов – вы в любом случае пройдете через скалы. Как объявится такая возможность, сверните по лестнице вправо, осуществляя перемещение среди холмов. Прикоснитесь к призраку женщины – об этом известит подсказка. Двигаясь вперед, доберитесь до середины каменного круга.

Прохождение игры Черное Зеркало

Обратите внимание на предмет у плоского камня, помещенного в центр круга. Подберите грубый камень. Контактируя с ним, Джон порежется. После завершения ритуала подберите лампу и перемещайтесь вбок, пока не заприметите спецопцию.

Прохождение игры Черное Зеркало

Просмотрев краткую заставку, перенесетесь в нынешнее время – прохождение игры BlackMirror будет за сына Джона – Дэвида. Он едет на такси к родовому поместью BlackMirror. Пока протагонист еще в пути – оглядитесь. На шкатулке на сидении, видно письмо. Обязательно возьмите и изучите, приближая камеру удерживая ЛКМ. Это снимет блокировку с 3-х интерактивных фрагментов на начальной странице – «Ключ», «Остерегаться», «Семейство змей» и 4-х на второй – «Мой мальчик», «Найти ответ», «Библиотека», «Проклятье сумасшедшего» (завершающее представлено двумя формулами). Прочтя послание – отворите шкатулку, на которой оно лежало. Внутри обнаружится странную фигурку – прихватите её с собой, в дальнейшем она пригодится. Пока дотошно оглядите её. Определите интерактивный фрагмент. Начнется демонстрация заставки, предваряющая BlackMirror 1 прохождение.

Поместье Гордонов

Прибыв в родовое гнездо, первоочередно побеседуйте с Эндрю Харрисоном – семейным адвокатом, а также со своей бабушкой. Следуйте за Ангусом, поднявшись вверх по ступеням, рассмотрите портрет деда – Эдварда Гордона. Персонаж увидит три основных интерактивных участка – на груди изображенного человека, на мемориальной надписи, выведенной на урне красного цвета, на табличке, содержащей наименование картины. Передвижение камеры осуществляйте, задействовав «W», «S».

Завершив рассматривать полотно, проследуйте в темный коридор направо от холста. Здесь слабое освещение. Осмотревшись, обнаружьте на полу «Часть рисунка». По домовой территории размещены подобные коллекционные артефакты. Этот станет начальным из них. Разыщите его. Смотрите в конец коридора, под окошком.

Снова вернитесь к портрету и направляйтесь правее, вдоль перил. Пройдете мимо стены с висящими на ней рогатыми головами оленей. Чуть дальше от рогов заметите дверь. За ней – кабинет владельца поместья. Сейчас она заперта. Идите дальше и, как только появится возможность, сверните в небольшой коридорчик слева. Здесь ГГ будет поджидать дворецкий. Теперь подождите.

Прохождение игры Черное Зеркало

Комната Гордона и первый этаж

Подойдя к камину, рассмотрите огромный пейзаж с изображением цитадели Гордонов. Найдите на нем ряд интерактивных участков. Один из них размещен в верхнем участке, остальные два – справа. При осмотре, заметите окно, соответствующее окну спальной. Нужно вспомнить об имеющейся фигурке и сравнить её с изображенным домом. Выяснится, что это – фрагмент какого-то макета покрупнее.

Раскрыв чемодан возле кровати, добудьте паспорт, фото папы, телеграмму, основной предмет – «Спичечный коробок». Вещи заберите.

На столике в комнате ГГ обнаружит шкатулку. Откройте её, возьмите кусок свечи с подсвечником. Если уже отыскали спичечный коробок – зажгите свечу, как только появится требуемая команда. Сделав это, возьмите в шкатулке еще очередной кусок рисунка (предыдущий подобрали на полу в темном коридоре).

Продолжая в игре Черное Зеркало прохождение, отправляйтесь к шкафу влево от камина с картиной. Внутри – еще элемент изображения. На этом исследование комнаты завершено, все артефакты получены. Покидайте её через дверцу влево от кровати – через те, что подле шкафа, Дэвид не выйдет.

Прохождение игры Черное Зеркало

Свернув направо, попадете в альков, где находятся часы, ранее сильно напугавшие его. Будьте бдительны, чтобы не пропустить фрагмент рисунка, лежащий на небольшом столике.

Прохождение игры Черное Зеркало

Идя вправо (однако не туда, где располагается открытый вами кабинет), остановитесь, когда заприметите кухонный лифт. Справа от этого лифта есть проход, ведущий в библиотеку. Там встретите Эндрю. Он может с ним побеседовать или послушать его бормотание, после чего продолжайте путь.

Помещение внимательно осмотрите. Обратите внимание на произведения на книжных полках. Среди них отыщите «Избранные стихотворения» Эдгара Алана По, «Замок Отранто» Хораса Уолпола, «Отчаяние» Говарда Филипса Лавкрафта. Чуть поодаль от шкафа со стихами По будет стоять закрытый столик. Рассмотрите его. Повторите это действие, чтобы Эндрю сказал, что данный объект – личный деловой стол бабушки Дэвида, Маргарет Гордон.

Прохождение игры Черное Зеркало

Как открыть стол, найденный в библиотеке?

Напротив запертого секретера имеется спиралевидная лестница. Она уводит в нижнее помещение. Направляйтесь туда – и вы встретите адвоката Эндрю Харрисона. Он расположился у окна и занимается тщательным исследованием документа. Постарайтесь прочесть его и вы, поинтересуйтесь у адвоката, где «Ключ от кабинета хозяина».

Можете уйти из библиотечного помещения, выйдя через дверку напротив делового стола леди Маргарет. В холле, сосредоточьтесь на изучении глобуса Земли в центре помещения, пройдите к лестнице, ознакомьтесь с полотнами.

Обратите взор на диван слева в холле. Влево – дверной проем. Проследуйте туда. Пройдя по коридорчику, персонаж очутится на кухне. Там он повстречает ужинающего мужчину. Побеседовав вы узнаете, что его зовут Рори, работает садовником. Когда собеседник покинет кухню, герой должен осмотреться, забрать «Нож» на столешнице. Подойдите к противоположному концу, отворив выдвижной ящик слева, возьмите «Проволоку».

Прохождение игры Черное Зеркало

Когда все предметы получены – выйдите через двери по левую руку от кухонного лифта. Справа от дивана заметите дверной проем. Он приведет назад в библиотечное помещение. Поднимитесь на этаж выше по винтовой лестничке. Вы перед секретером леди Маргарет, теперь у вас есть нож, проволока, так что можете попытаться взломать (удерживайте ЛКМ до того момента, пока силуэт не побелеет).

Секреты стола в библиотеке

Осмотрите секретер, чтобы ознакомиться с содержимым. Используйте клавиши «W», «S», «A». Это позволит перемещать камеру и активировать дополнительные точки. Рассмотрите стопку писем, чтобы отыскать еще составляющую изображения. Найдите три выдвижных ящичка, располагающихся справа. В том, что сверху разыщите записку с подсказкой (содержит секретную комбинацию), письмо Дж.Гордона. В среднем ящичке герой обнаружит письмо, адресованное леди Гордон. Автором является лечащий врач отца Дэвида по имени Лия Фарбер. Расположенный снизу ящичек заперт.

Прохождение игры Черное Зеркало

Взгляните на левый бок столешницы – заприметите замочек, на котором требуется ввести специальный код, состоящий из четырех цифр. Над каждой ячейкой располагаются символы, указывающие на некое число. Они больше напоминают руны, чем буквы латиницы.

Чтобы продолжить в BlackMirror прохождение, требуется найти решение головоломки. Представьте, что указанные руны условно обозначены буквами «G», «M», «D», «X» (сходство действительно есть). Записка с подсказкой была найдена в выдвижном ящичке. Она будет содержать формулы: «D + G + - = 5» (какая-то римская цифра, особой роли не играет), «X – M = 2».

Но не расслабляйтесь! Вас ожидает решение еще уравнения. Оно содержится в записке Дж.Гордона (Дэвид читал её, когда ехал в такси). Переверните её, чтобы узреть на другой стороне уравнение «G + - = 4», «M + G = 9».

Решите задачки – и получите верную комбинацию. Выяснится, что «G» и «D» это «1» или «3». Подставив числа и так, и так, поймете, что равенство будет соблюдено в обоих случаях. Но этого недостаточно.

Если предположить, что «G» = «1», а «-» = «3», то в последнем уравнении (там, где сума букв = «9»), получтся «М=8». Подставляем «М» в уравнение «X – M = 2» и получаем, «Х = 10». Однако у нас должна получиться однозначное число, поэтому решение не подойдет.

Предположим наоборот: «G» равно «3», а «-» равно «1». Выйдет, что «М=6», а «Х=8». Последовательность рун такая – «G», «M», «D», «X», а это значит, что цифры должны следовать так: «3», «6», «1», «8». Это позволит получить доступ к секции, распложенной ниже кодового замочка. В ней обнаружится «Ключ», которым открывается нижний из трех ящичков.

Он откроется не сразу. Провернув ключик, обратите внимание, что змеиная голова центрального замка немного отодвинется. Впоследствии появится доступ к центральному отсеку.

Переместите экран до упора вправо. Увидите боковую стенку (смотрите на наружную стенку сбоку) с фигуркой змеи. На голове змейки располагается диалоговая точка, нажмите её.

Прохождение игры Черное Зеркало

Переместитесь к левому боку, найдите похожую змею. На её туловище будет целый набор и отметок черного и белого цвета. Следуя шаблону, выберите в первую очередь элемент кнопки черного или белого цвета.

Сначала по одному разу: черная-белая-черная-белая-черная. Далее трижды белая. Затем дважды черная-белая-черная. И опять по одному разу белая-черная-белая. Обращайте внимание на то, комментирует ли Дэвид собственные действия. Если не будет этого делать, значит, во время введения комбинации допущена ошибка и всё придется проходить заново.

Прохождение игры Черное Зеркало

Правильно введенная комбинация разблокирует сторону столешницы с тремя змейками. Герой станет обладателем ключей кабинета хозяина, письмо своего отца. Осмотрев найденный ключик, поймете, что его нижнюю половину можно изменить.

Решение головоломки с рунами

Продолжая в адвенчуре Черное Зеркало прохождение, вы очутитесь на балконе над холлом. Следуйте по кругу, перемещаясь вперед до дверей, ведущих в кабинет – идти предстоит мимо оленьих голов с рогами и портрета Эдварда.

У двери, внимательно изучите замок. Он достаточно необычный, но в теории его можно взломать, задействовав отмычку. Однако нынче у вас есть ключик. Но чтобы он сработал – его необходимо правильно настроить. Сначала приблизьте замок, а после настройте выдвижные компоненты ключика так, чтобы им можно было отпереть замочную скважину.

Это может быть второй верхний или третий нижний вращающиеся элементы. В итоге он должен быть направлен в сторону, противоположную верхней короткой недвижимой части. Касательно двух других нижних составляющих, поворачивающихся одновременно, их нужно развернуть в то же направление, куда «смотрит» верхний короткий элемент.

Прохождение игры Черное Зеркало

Открыв дверку, первым делом направляйтесь к столику и отыщите на нем диалоговую точку (посредине). Затем прочитайте, что на нем находится. На пепельнице, расположенной вправо, изображена еще одна составляющая рисунка. Слева есть выдвижные ящики. Внимательно осмотрите их. Но если ящик сверху недоступен для взаимодействия, то в среднем вы найдете переписку Эдварда относительно вопросов управления фамильным особняком. Дэвид расположит на столешнице 2 бумажных листа. Расположенный снизу ящик окажется с двойным дном. Потайной отсек откроется в том случае, если протагонист нажмет на точку в левом углу.

Взяв оттуда бумажные листы, один из них положите рядом с теми, которые уже лежат на поверхности. Вторым листом будет записка Дж.Гордона – её стоит отправить себе в инвентарь.

Одна из сторон послания содержит упоминание о часовне и семейных хрониках, а вторая – рисунок-подсказку. На чертеже видно три кольца. Наружная часть обозначается цифрой 2, средняя – 5, а внутренняя – единицей. Также непременно прочтите заметки, лежащие на столе. В каждой из них имеется по две точки, кроме того, бледная заметка содержит информацию о пропаже девушки.

Значок, отмеченный красным цветом, располагается с наружного бока кольца, в том же столбце, что и два остальных. Они также выделены красным цветом.

Прохождение игры Черное Зеркало

Пройдя к книжному шкафу (он находится с правой стороны от рыцарских лат), дважды щелкните по круглой плите, расположенной в центре. Плита также состоит из тройки колец – именно благодаря найденной ранее рекомендации. Максимально приблизьте камеру к круглой плите. После переместите саму плиту влево до упора. В начале каждой полки имеются круглые значки, содержащие самые разнообразные знаки.

Следуйте рекомендации, перемещая камеру посредством клавиш «W» и «S». Посмотрите на символ, находящийся сверху возле первой полочки (там видно эмблему, похожую на «N»). После непременно проверьте 2-ю полочку (там есть символ, напоминающий перевернутую «Y», между двумя верхними палочками которой имеется короткая линия), а далее – последнюю (по счету она будет пятой), находящуюся на самом дне (здесь обозначение подобно литере «В»). Непременно запомните каждый из значков, находящийся напротив всех полок.

Прохождение игры Черное Зеркало

Возвратившись обратно к экрану с колечками, переместите их. Чтобы начать, поверните ручку на колечке вверху. Затем кольцо поверните таким образом, чтобы руна с эмблемой, похожей на «Y», попала в рамку наверху. Затем поверните среднее таким образом, чтобы в рамке оказалась руна с «В». Последним поворачивайте наименьшее подвижное колечко, чтобы в рамке оказалась руна с «N». В итоге будет активирован механизм и перед Дэвидом предстанет уменьшенная модель особняка. Приблизившись к расположенному снизу участку модели, протагонист увидит, что на этом месте нет модельки баши – это как раз та фигурка, которую он обнаружил вначале. Возвратив её на полагающееся место, смотрите продолжительную кат-сцену. Прохождение игры Черное Зеркало 1 часть завершено.

Игры в статье: Black Mirror, The
article
3509
10
Оставьте ваш комментарий к игре:
0
Содержание
Смотрите также