Последний крупномасштабный эксклюзив для PS4 – Ghost of Tsushima выходит 17 июля, однако у критиков уже появилась возможность выставить проекту студии Sucker Punch свои оценки. К сожалению, игра не удостоилась однозначной похвалы, как The Last of Us: Part II – предыдущий эксклюзив для четвертой PlayStation. На текущий момент экшен уже имеет на Metacritic 86 рецензий. Из них положительные – 77, а остальные 9 смешанные. Средняя оценка в итоге получилась 84 балла, что для игры вполне неплохо.
Но, несмотря на положительные «девятки» и нейтральные «шестерки», особых различий в рецензиях не наблюдается. В качестве положительных сторон Ghost of Tsushima названы невероятные природные красоты Цусимы, качественно проработанная боевая система, а также отчасти сюжетная составляющая. Не понравились рецензентам качество имеющихся в экшене заданий, дизайн открытого мира, который они назвали «старомодным», а также отсутствие собственных идей. Например, игра во многом напоминает те Assassin's Creed, которые выпускались до «Синдката». Интересные вспомогательные миссии практически отсутствуют, а сложность остается недостаточно высокой даже тогда, когда выбран наивысший уровень. Наличие в проекте стелса также упрощает выполнение целого ряда заданий.
Исходя из отзывов критиков, можно предположить, что и геймеры не будут единогласны в своем мнении насчет Ghost of Tsushima. Они могут пройти всю игру за 15 часов, стараясь не отвлекаться на активности в открытом мире. А могут сосредоточиться на зачистке карты, однако особого разнообразия активностей на этом пути ожидать не следует.
Некоторые журналисты отмечают, что увлекательные механики и сражения в Ghost of Tsushima вполне способны разнообразить рутину. А вот ряд их коллег, наоборот, считают, что рутина в игре больше напоминает гринд или лишнюю «работу».