Blizzard продолжает рассказывать о ходе работы над очередной частью франшизы Diablo. На этот раз разработчики поделились с геймерами информацией о мультиплеере, открытом мире и сюжетной постановке в Diablo IV. А вот о дате выхода игры пока ничего не говориться, ведь проект не готов даже к альфа-тестированию. Планируется, что ролевой экшен появится на ПК и консолях текущего поколения.
В Diablo IV планируют подавать сюжет с использованием новых способов. Переработке подверглись также диалоги между персонажами. Так, если предполагается ведение простых разговоров с NPC, камера будет приближаться к беседующим, хотя сам ракурс так и останется изометрическим. А вот при ведении более сложных диалогов ракурс хотя и будет сходным, однако анимация персонажей при этом будет специально создаваться вручную. Что же касается кат-сцен, то во время самых важных сюжетных моментов они будут показаны в реальном времени, где персонажей, созданных геймерами, можно будет видеть со всей актуальной экипировкой. С этой целью авторы намерены создавать кат-сцены на движке, а не ужимать их в предварительно заготовленные видеоролики.
В Diablo IV будет открытый мир, где геймеров ожидает масса событий, PvP, крафт и побочные квесты. Причем можно сконцентрироваться как на прохождении основной сюжетной линии, так и увлечься зачисткой карты – авторы проекта не ограничивают геймеров ни в чем. Но как отмечают девелоперы, проводимые плей-тесты показали, что наибольшую заинтересованность вызывают лагеря. Хотя конкретные квесты с ними пока не связаны.
Что касается мультиплеера, то он в Diablo IV будет ненавязчивым. Никто не станет заставлять гордых одиночек вступать в группу. Но если потребность в объединении усилий всё же возникнет, у геймеров будет несколько вариантов по осуществлению поиска напарников.
Новый выпуск отчета о работе над Diablo IV будет посвящен дереву прокачки, поскольку именно этот аспект вызывает наибольшую заинтересованность у поклонников франшизы. До конца года авторы экшена также расскажут о экипировке и музыке.