Crash Bandicoot 4: It's About Time наконец-то обзавелась дебютным трейлером и датой релиза. Проект авторства студии Toys for Bob стал непосредственным продолжением третьей части франшизы, вышедшей в 1999 году. С творчеством данного разработчика уже знакомы те, кто играл в ремейк первых трех «Спайро», появившийся в 2018 году. Согласно анонсу, игра появится на X-One и PS4 2 октября 2020 года, однако она уже доступна для предзаказа. Создание новинки осуществляется с нуля. При её разработке отказались от использования существовавшего ранее или восстановленного кода из прошлых проектов.
Crash Bandicoot 4: It's About Time позиционируют, как каноничное продолжение частей-предшественниц, которое развивает геймплей каноничной франшизы. В данном 3D-платформере геймеров ожидает сразу несколько играбельных персонажей. Помимо самого Крэша, вы сможете играть за его сестру Коко, а также за ключевого антагониста – Нео Кортекса.
Сюжет It's About Time продолжается с той точки, на которой завершилась Crash: Bandicoot: Warped. В течение нескольких десятилетий Нео Кортекс, доктор Н.Тропия и Ука-Ука неустанно предпринимали попытки бегства с отдаленной планеты. И наконец-то их старания увенчались успехом. Однако это привело к тому, что пространственно-временная канва оказалась разорванной. И теперь до того, как троица установит свое господство над мультивселенной, остается всего один шаг. Но тут на пути у злодеев появляются Крэш и Коко.
Помимо уже знакомых из предыдущих частей движений, вроде прыжка, удара о землю или вращения, в Crash Bandicoot 4: It's About Time добавлены новые приемы. Теперь Крэш способен скользить по рельсам, раскачиваться, ухватившись за веревку и даже освоил способность бегать по стенам. Постепенно, проходя игру, геймеры получат доступ к квантовым маскам. Всего их четыре, и они являются местными стражами времени и пространства. Используя их, можно изменить правила реальности. Например, одной из них под силу замедлить время. Подобные способности окажутся очень кстати и в масштабных сражениях с боссами. Разработчики обещают, что битв с таким размахом в данном проекте еще не было.
Помимо общих улучшений и нового визуального стиля, в It's About Time будут присутствовать два режима управления – «Ретро» (число жизней ограничено) и «Современный» (количество возрождений бесконечно, они происходят у последней контрольной точки). Авторы игры не устают повторять, что она продолжит стиль оригинальных частей, однако будет современнее, удобнее в управлении и красивее. Кроме того, в ней геймеры встретят неимоверное многообразие опасностей и противников.