Флагманский проект от студии Amazon Games под названием Crucible уже со дня своего релиза, 21 мая, вызвал у пользователей массу недовольства. Так, в Steam о нем положительно отозвались лишь 44% игравших, а на Metacritic проект получил в среднем 54 балла. И если на старте онлайн составлял 25 тыс. человек, то теперь в ней едва наберется 900 геймеров. Но даже это число продолжает уменьшатся.
На старте Crucible предлагал геймерам три режима. В Heart of the Hives их ожидали ульи с агрессивными трутнями. Задача заключалась в уничтожении и сборе оставшихся после них сердец. Из двух сражающихся команд выигрывала та, которой первой удавалось обзавестись тремя сердцами. В режиме королевской битвы Alpha Hunters могли участвовать сразу 8 команд по 2 человека в каждой. После смерти напарника, геймер мог заключить союз с другим одиночкой. Режим Harvester Command предлагал геймерам захватывать сборщики ресурсов. Чтобы обеспечить накопление ресурсов в Crucible, нужно захватить больше сборщиков, чем команда-соперник. Ресурсы обеспечивают прокачку, а прокачка делает убийства эффективнее. Что, в свою очередь, позволяет заполучить больше победных очков.
4 июня появился пост от разработчиков Crucible, в котором они заявили, что намерены на неопределенный срок отключить два из трех режимов в игре. По словам авторов проекта, наибольшей популярностью у геймеров пользуется режим Heart of the Hives и они намерены сосредоточить на его развитии основные силы. Вдобавок студия намерена реализовать еще несколько запросов от геймеров – ввести расширенную систему меток, голосовой чат, некий аналог мини-карты, возможность сдаться при очевидной победе противника и прочее. Авторы Crucible стремятся поддерживать связь с геймерским сообществом и регулярно выпускать апдейты. Следует отметить, что последнее хотя и делается с невероятной быстротой, но более интересным от этого проект пока не становится.