Наверх
Проект продается, контакт: [email protected]
все игры все статьи новости подборки обзоры аналитика видео база игр топ реклама
Игры.ру / Новость /
Журналисты поделились впечатлениями о прохождении The Last of Us: Part II

Журналисты поделились впечатлениями о прохождении The Last of Us: Part II

Журналисты поделились впечатлениями о двухчасовом прохождении The Last of Us: Part II – они отметили улучшенный стелс, более осмысленных и интересных противников, а также возможность выбора уровней сложности под индивидуальные предпочтения.

02.06.2020
arizel
600

Sony позволила журналистам за одиннадцать суток до отмены эмбарго на рецензии всё же поделиться своими впечатлениями о The Last of Us: Part II. Для ознакомления с проектом был выбран 2-часовой эпизод в Сиэтле. Он находится где-то в середине игры.

Представитель издания GameInformer отметил более проработанный стелс в сравнении с оригиналом. В The Last of Us: Part II есть немало эпизодов, пройти которые можно, не привлекая лишнего внимания. В то время как в первой части приходилось довольно часто ввязываться в открытое противоборство. Во второй части Элли способна ползать и прыгать, скрываясь под днищем транспортных средств или залегая в высоких зарослях. В скрытном прохождении немаловажная роль отводится луку.

Настраивать имеющиеся в игре уровни сложности геймеры могут под собственные предпочтения. Так, помимо традиционных уровней вроде легкого, нормального, сложного и «Выживания» (будет доступен изначально), возможна настройка и других параметров. Например, изменять уровень внимательности противников или величину урона, наносимого Элли.

Также автор GI отметил, что убийство животных в The Last of Us: Part II вызывает психологический дискомфрот. Ранее сообщалось, что разработчики постарались придать каждому врагу индивидуальность – все они имеют свои имена, проявляют эмоции и т.д. У собак также есть клички, и они совершенно не похожи на безмозглых зверей.

Журналисты выделили также бесшовность перехода между уровнями, детальную проработку локаций и пользу от их изучения.

Журналист из DTF, например, впечатлился встречей с культистами, которые переговариваются между собой посредством свиста. Значение этих посвистываний Элли (и геймеру, естественно) неясны, а способность сектантов к скрытным действиям лишь добавляет атмосфере нервозности.

В своем впечатлении от приключенческого экшена представитель Shazoo больше всего выделил наблюдательность врагов. Они способны выследить протагониста по оставленному им кровавому следу. Так что, если придется кого-то убить, лучше оставить после себя как меньше следов.

Насколько всё хорошо (или не очень) собственники консолей PS4 узнают 19 июня – именно в этот день состоится релиз The Last of Us: Part II.

Игры в статье: The Last of Us
article
3372
10
Оставьте ваш комментарий к игре:
0
Содержание
Смотрите также