В начале мая на портале PolskiGamedev было обнародовано интервью с анонимными сотрудниками Techland, которые сообщили о проблемах, появившихся в работе над Dying Light 2. По их словам, руководство проекта конфликтует со сценаристами, да и вообще вокруг творится полный хаос. Другие же сотрудники, в частности, сценарист Крис Авеллон и главный программист проекта Бартош Кулон, опровергли анонимное заявление. Они опровергли наличие серьезных конфликтов и отметили, что игра – стабильна.
И вот уже в Techland готовы подробнее рассказать о состоянии Dying Light 2. С этой целью представители студии-разработчика дали интервью изданию Escapist. В первую очередь они заявили, что релиз проекта не за горами и, вполне вероятно, что вскоре будет анонсирована точная дата выхода приключенческого экшена. Боевик появится не только на ПК, но и на консолях PS4 и Xbox One.
Ведущий геймдизайнер Dying Light 2 Тимон Смектал и старший PR-менеджер Techland Ола Сондей затронули также тему «вертикального среза», который будто бы до сих пор никто не сделал. Они отметили, что срез был готов еще 4 года назад. Прошлись представители студии-разработчика и по остальным аспектам недавнего скандального интервью о полном хаосе. В частности, они также опровергли наличие конфликта между ведущим сценаристом проекта Крисом Авеллоном и творческим руководителем Адрианом Чишевским.
Помимо рассказа о состоянии Dying Light 2, представители Techland ответили на вопрос относительно покупки студии компанией Microsoft. Они заявили о беспочвенности подобных слухов, хотя и добавили, что в приобретении студии были заинтересованы некие другие инвесторы. Однако Techland намерена как можно дольше сохранять собственную независимость.