В новой части дневника, посвященному работе над проектом The Last of Us: Part II, Naughty Dog решила рассказать о мелочах и деталях проекта. Как известно, студия славится своим стремлением досконально прорабатывать каждую деталь.
Например, стремясь максимально изучить темы возмездия и справедливости, авторы The Last of Us: Part II не только смотрели фильмы, но и читали соответствующую литературу. Также они ознакомились с интервью и новостями данной направленности. Вся полученная информация обсуждалась в коллективе с целью глубоко проработать каждую мелочь.
Naughty Dog также задались целью создать максимально правдоподобных персонажей за всю историю существования игровой индустрии. Поэтому пристальному вниманию подверглись сценарий, актерская игра и анимации. Благодаря этому поведение персонажей стало очень реалистичным, даже мимика отлично передает злость, радость, растерянность, отчаяние и другие чувства. Авторы игры даже проработали технологии, настраивающие течение слез и покраснение глаз.
Еще одним значимым элементом в The Last of Us: Part II стали враги. Авторы постарались сделать злодеев, управляемых ИИ, как можно более человечными. Так, у каждого из противников Элли есть собственное имя. А если девушка убьет кого-то из них – остальные, увидев смерть напарника, будут кричать от отчаяния.
Разработчики немало усилий потратили и на изучение особенностей архитектуры и растительного мира в различных местах Соединенных Штатов. Представители студии даже трижды побывали в Сиэтле, ставшем основным местом действия второй части, и прошлись «по следам Элли», отсняв как можно больше материала для дальнейшего его воплощения в игре.
До момента релиза проекта 19 июня 2020 года, разработчики планируют выпустить еще одну часть видеодневника, где расскажут об игровом мире. Эта часть станет доступна с 3 июня.