В сети появился новый выпуск дневника разработчиков The Last of Us: Part II, посвященный геймплею. По словам представителей Naughty Dog, главная цель игрового процесса заключается в помощи геймеру, который будет играть за Элли. Ведь чем глубже пользователь погрузится в образ данного персонажа, тем больше эмоций получит от сюжетных сцен. Авторы игры отмечают, что «быть Элли» означает принимать непростые решения и постоянно бороться с различными угрозами, подстерегающими на пути.
Героиня The Last of Us: Part II, конечно, не будет настолько сильна, как Джоэл. Её отличительной особенностью является ловкость. А это значит, что во второй части появится кнопка прыжка и станет больше «вертикальности». При необходимости Элли сможет забираться на возвышенности, получая, таким образом, тактическое преимущество.
Также девушка сможет лечь, чтобы затаиться в траве или спрятаться под какой-то конструкцией. Но даже в этом положении она не теряет доступа к оружию, крафту и различным предметам. Однако и враги стали расторопнее. Теперь злодеи могут и под объекты заглядывать, и, оказавшись вблизи затаившейся в траве героини, начать приглядываться, и в итоге заметить её.
Еще одним новым движением героини The Last of Us: Part II станет рывок. Применив его в ряде случаев, можно осуществить контратаку на противника. Также данное движение позволит игроку сбежать, если ситуация начнет складываться не в его пользу. Разработчики отмечают, что основой для всех ключевых механик геймплея стала сама история, рассказанная во второй части.
Еще одним нововведением в The Last of Us: Part II стал дизайн локаций. Авторы сиквела заявили о намерении избежать «ощущения вереницы комнат». У геймеров будет иметься возможность пропустить какую-то локацию, выбрав иной маршрут. Однако от линейных участков отказались не полностью и традиционные уровни с невозможностью свернуть с главного пути всё же будут. В то же время создатели игры обещают, что пользователи смогут пропустить даже некоторые сюжетные сцены и целые сражения. А стремление к исследованию локаций будет только поощряться.
Naughty Dog намерены выпустить еще две части видеодневника – 27 мая и 3 июня. Они расскажут о деталях проекта и о мире игры. А уже 19 июня появится и сама вторая часть.